
Да, Кадиллак приобрел новый стиль, и кому как, а мне он нравится — это и отсылка к прежним "роскошным чемоданам", и оригинальность, и вызов — в потоке это купе точно не потеряется.
Стандартным был мотор V 6 в 3,6 литра в 300 л.с., конечно, автомат, задний привод и множество приятных опций.



Кадиллак не обижает эээ… крупных покупателей, которых так много с США, внутри очень просторно, а кресла просто огромные. Конечно, с электрорегулировками, массажем и обдувом/подогревом. Правда, назад. по отзывам, садиться неудобно. Чтобы возить семью и собаку, обратитесь к версии Вагон. А это машина для пары богатых эгоистов.
Модель уже пропавшей, похоже, китайской Лакшери из смолы в 1:43 сделана очень тонко и качественно, в салоне все подробности отделки, цвет "тундер грей" подобран как настоящий и отливает на солнце темно-серо-зеленым. Донышко, правда, плоское. Но это не портит общего впечатления. Фотомонтаж на фоне зданий Детройта.







P. S. Ну и фото с девушкой, такой же оригиналкой, как и Кадиллак теперь, нашлось без труда.
