
Поскольку никаких ограничительных мер в книге про ГЛ-1 не оговорено, то позволю себе процитировать несколько фраз.
"Открытый кузов в габаритах рамы автомобиля ГАЗ М-1 и без дверей был ужасно тесен для двоих, как того требовал регламент некоторых соревнований, седоков - водителя и механика. Левый водительский локоть вылезал наружу - иначе вращать здоровенный руль было невозможно. И как в таких случаях было принято, в левом борту был сделан специальный вырез - ложемент для руки."
"Двигатель с алюминиевой головкой блока был доведен до нужной мощности увеличением степени сжатия, числа оборотов и размеров клапанов, для снижения потерь на впуске и выпуске патрубки коллекторов были отполированы изнутри. Масса автомобиля составляла одну тонну."
"Первый выезд в свет состоялся 1 мая 1938 года."
"21 октября 1938 года на Московском шоссе под Горьким ГЛ-1 прошел километр ходом за 24,35 с, со средней скоростью 147,84 км/ч."
Число цилиндров 4 (рядный)
Рабочий объем, л. 3.285
Макс. мощность, л.с. (об./мин.) 65 (3000)
Тип привода задний
Трансмиссия 3-ст. мех.
Колесная база, мм 2845
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.
