
Помимо 9 клиентских автомобилей, Ламборгини по традиции изготовили "№0" - машину для презентации и выставок. Окрашен нулевой венено в ядовито-красный цвет (veneno rosso), салон выполнен в черном цвете с красной строчкой. Первый клиентский Венено родстер имеет точно такую же спецификацию. Остальные экземпляры окрашены в белый, черный, черный матовый и ярко-зеленый цвета. Поэтому из двух доступных моделей - серой и красной - я выбрал ту, которая имеет реальный прототип.

Модель от Киошо хороша. Но стоит слишком дорого. И если бы не распродажа одного питерского магазина, я бы не решился на покупку. Но за 2500 не взять было нельзя. И я ничкть не жалею. Модель отличная. В первую очередь Киошо удался фирменный цвет - главная составляющая образа автомобиля. Все остальные детали выполнены точно и аккуратно. Но при этом не используется фототравление - с ним некоторые детали можно было бы сделать ажурнее.

Если поставить рядом родстер от Киошо и купе из журнальной серии от IXO, то вторая модель не сильно уступит первой. В общем и целом, деталировка-то на одном уровне. Только журналка сделана намного менее аккуратно - местами краска неровная, какие-то детали установлены кривовато... С другой стороны, она стоит чуть больше 1000 рублей. Так что такие недостатки ей простительны. А Киошо за свои деньги могли бы проработать модель и получше.

Но в целом, моделью я доволен. Однако желания заменить журнальный Венено на аналог от Киошо не возникло.



