
812 Superfast - преемник модели F12 Berlinetta. Название - отсылка к классической модели 500 Superfast 1964 года. А индекс 812 означает 800 лошадиных сил и 12 цилиндров. Таким образом, новая модель стала самой мощной дорожной машиной с атмосферным двигателем. Сам мотор объемом 6.5 литров позаимствован у флагманского гиперкара LaFerrari, но лишен гибридной составляющей. Разгон с места до ста занимает 2,9 с (у предка F12berlinetta было 3,1 с), а максималка 812-й модели превышает 340 км/ч. Благодаря увеличенной мощности и улучшенной аэродинамике 812 может стать быстрейшей Феррари на трассе в Фиорано, но официальных заездов еще не было.

Модель 812й смотрится, мягко говоря, не очень. Во-первых сама машина получилась у Феррари крайне нефотогеничной. Во-вторых, модель сильно залили краской, убив тем самым острые грани кузова. И в-третьих, сильно портят образ толстенные стойки лобового стекла. В остальном, придраться больше не к чему - обычная журнальная модель. Даже дворники сделали отдельными деталями, пусть довольно толстыми и грубыми. Очень неплохо получились колеса, на мой взгляд.



Стоимость журнала в Италии - 15 евро за выпуск. Немало, но сейчас все серии этого издательства стоят столько. Стоит ли брать эту модель? Увлеченным фанатам Феррари - вряд ли. Им стоит раскошелиться на Луксмарт или ББР и получить великолепную модель. Собирателям разных суперкаров - возможно, все-таки цена невелика, и живьем модель смотрится в целом приятно. Также стоит обратить внимание на другие выпуски серии - уже вышли модели Bugatti Chiron и Aston Martin DB11, а в ближайших выпусках планируются новые McLaren 720S и Honda NSX.


Производителя модели определить не удалось. Это явно не PCT-IXO - на модели нет характерных треугольных винтов. Возможно это Leo Models, производящие модели для некоторых итальянских журнальных серий. Думаю, стоит добавить тег Centauria.