serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

Итальянский сувенир. Ferrari 812 Superfast, новая журнальная серия "Supercars"

В конце прошлого года издательство Centauria запустило в Италии новую серию "Суперкары". В первом же номере вышла модель Ferrari LaFerrari Aperta - до тех пор никем в металле не выпущенная (игрушки от ббураго не в счет). Предварительный список номеров также радовал - в первых 15 номерах должны выйти несколько моделей, которым пока нет альтернативы на рынке. Например, 5й номер серии - новая Ferrari 812 Superfast.

DSC_7643

812 Superfast - преемник модели F12 Berlinetta. Название - отсылка к классической модели 500 Superfast 1964 года. А индекс 812 означает 800 лошадиных сил и 12 цилиндров. Таким образом, новая модель стала самой мощной дорожной машиной с атмосферным двигателем. Сам мотор объемом 6.5 литров позаимствован у флагманского гиперкара LaFerrari, но лишен гибридной составляющей. Разгон с места до ста занимает 2,9 с (у предка F12berlinetta было 3,1 с), а максималка 812-й модели превышает 340 км/ч. Благодаря увеличенной мощности и улучшенной аэродинамике 812 может стать быстрейшей Феррари на трассе в Фиорано, но официальных заездов еще не было.

DSC_7645

Модель 812й смотрится, мягко говоря, не очень. Во-первых сама машина получилась у Феррари крайне нефотогеничной. Во-вторых, модель сильно залили краской, убив тем самым острые грани кузова. И в-третьих, сильно портят образ толстенные стойки лобового стекла. В остальном, придраться больше не к чему - обычная журнальная модель. Даже дворники сделали отдельными деталями, пусть довольно толстыми и грубыми. Очень неплохо получились колеса, на мой взгляд.

DSC_7646

DSC_7647

DSC_7648

Стоимость журнала в Италии - 15 евро за выпуск. Немало, но сейчас все серии этого издательства стоят столько. Стоит ли брать эту модель? Увлеченным фанатам Феррари - вряд ли. Им стоит раскошелиться на Луксмарт или ББР и получить великолепную модель. Собирателям разных суперкаров - возможно, все-таки цена невелика, и живьем модель смотрится в целом приятно. Также стоит обратить внимание на другие выпуски серии - уже вышли модели Bugatti Chiron и Aston Martin DB11, а в ближайших выпусках планируются новые McLaren 720S и Honda NSX.

DSC_7649

DSC_7650

Производителя модели определить не удалось. Это явно не PCT-IXO - на модели нет характерных треугольных винтов. Возможно это Leo Models, производящие модели для некоторых итальянских журнальных серий. Думаю, стоит добавить тег Centauria.
Tags: ferrari, журнальные серии, италия
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…