
Вот тут я показывал КрАЗ 256 производства IST (Atlas). Сегодня получил на почте новые колёсики для него, коими и завершил доработку. Теперь можно похвастать. Конечно в Херсон или Кимерию он не превратился, но стал уже куда ближе к нормальной модели, правда, всё равно, 2500р данная модель не стоит. Впрочем, это и не 5-6 т.р. за Херсон... В общем, КрАЗ у меня теперь есть, на полочке смотрится хорошо - тем закрыта)
Список доработок довольно скудный.
- заменены покрышки на правильные. Диски не осилил снять. Надеюсь резина пластик жрать не будет, иначе придётся всё-таки снимать.
- лишняя запаска поселилас за кабиной - это конечно колхоз, но пусть будет...
- колея колёс увеличена.
- родное лобовое стекло вынуто и выкинуто, вместо него сделано новое. Цель - визуально расширить амбразуру. Вроде стало больше похоже...
- дворники заменены на травление.
- сделаны новые зеркала (поменьше) вместе с кроштейнами (потоньше). Напомню, одно зеркало я сломал при фотографировании, инвалидную склейку было видно, да и толстоваты кронштейны были, решил сделать новые из скрепки.
- салон покрасил.
- подножки оклеил рифлёным "профнастилом" (пачка от таблеток) - жаль на фото не видно..
- сделал няшную пробку бензобака)
+ кое что по мелочи...
попозже номера ещё сделаю нормальные. "Усы" переделывать не стал, почему-то они мне нравятся такие "норочитые", поручни на кабине тоже не стал - снял один, а там такое дупло, смысла особого нет делать тонкую ручку торчащую из дупла. А шпатлевать и красить лень... Можно было бы ещё и фары заменить, но тут они хоть и не блеск, но и без криминала как - поберег запчасти)




PS: моделька заколдованная - не хочет фотографироваться - что тогда, что сейчас...