
Покупался этот кусок чугунного отёка как икона стиля. Но стиль тут чота... В конце концов, у каждого уважающего себя коллекционера должно быть что-то из Саратова! Из всех, представленных в одном питерском лабазе 403-х я выбрал этот, совершенно по-сорочьи клюнув на двухцветную раскраску. Прочие ядовито-зелёные, пиджачно-малиновые и поносно-жёлтые азылыки вызывали исключительно несварение.

Я не буду описывать это современное уродство. Об этом всем давно известно. Фотографии этого бронекошмара я выкладываю лишь для того, чтобы показать, насколько раздолбаны формы модели. Это жопа:

Жопа не в смысле кормы, а в смысле исполнения. Заметный крен крыши и стоек кузова на левый борт, швы от стыков форм под правым фонарём, наплыв с правого края крышки багажника. Но это так, цветочки. Вот ягодки:

Поражающий своей хайтековостью шов на правом боку! Кривой, шершавый, незашлифованный и хреново закрашенный. При этом ещё и утопление верхней части дверей внутрь корпуса модели - с правого борта крыша образовывает над ними чудный козырёк:

Днище...

Зато бонус - теперь этот ужас комплектуется запаской!=)))

Это модель я очень люблю. Можно сказать, обожаю! Ведь исключительно благодаря ей я полюбил Москвичи от ИСТа и из журналок (что по сути одно и то же). Если раньше их фары со зрачками и прочие мелкие недоделки заставляли меня сомневаться в их художественной ценности, то теперь, после получения саратовского радиоактивного кошмара, я твердо уверен, что ИСТ - труЪ!!!

А саратовским Москвичом можно шикарно похмеляться. Серьёзно: ставишь весёлым утром его на стол и смотришь. На жопу со швом. И от страха голова начинает соображать, и ход мыслей становится торжественным. А потом можно кофейку и за добавкой