SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Крокодил и Почтальон. ЗИЛ-133ГЯ от ДНК и механик-водитель тип 2 от NorthStarModels

       И снова модель из повреждённой кучки ДНК (ранее уже были УралЗИС-354 и подаренный в рамках компенсации ГАЗ-51А). Естественно, как и все остальные, была завернута в марлю.
DSC08902.jpg
Хотелось бы отметить, что модель бортового грузовика ЗИЛ-133ГЯ с тентом была создана по мастер-модели авторства А. Новикова.
Общий вид спереди:
DSC08920.jpg
Тент... Ну, излишне простоват.
На крыше кабины монтировались три опознавательных фонаря автопоезда - повторители указателей поворотов типа УП101 с рассеивателем оранжевого цвета. На модели - прозрачные оранжевые пластиковые детали.
В крыше имелось два вентиляционных люка (левый был ликвидирован с февраля 1983 года, а установка правого была отменена с января 1987 года ввиду его недостаточной эффективности). Как видно, модель представляет автомобиль не позднее 1983 года выпуска.
Вся поверхность крыши имеет какие-то светлые коричневатые разводы непонятного происхождения. Для меня - некритично:
DSC08921.jpg
Дорники должны быть паяными.
Боковые зеркала - на хорошем уровне (см. общее фото выше).
Эмблема "ЗиЛ", вероятнее всего, выполнена декалью.
В прорезях решётки радиатора наблюдается облой.
Поворотники аналогичны таковым на крыше (на оригинале устанавливались двухцветные двухсекционные двухламповые передние фонари ПФ130 с указателями поворотов в верхней секции с оранжевым рассеивателем и габаритами в нижней части с бесцветным рассеивателем).
Спереди устанавливались фары ФГ-150Г. На модели - достаточно добротные стекляшки с крашеным под резиновый уплотнитель ободком, только что без рифления.
А вот с бампером швах. Мало того, что установлен криво относительно горизонтальной плоскости, так ещё на нём и дефекты повылезали, забыл, как называется.
ГРЗ тоже нет:-(:
DSC08922.jpg
Так как устанавливаемый на автомобиль дизель КамАЗ-740 по размерам превышал двигатель ЗИЛ-130, моторный отсек был увеличен соответственно, капот удлинён, а облицовка радиатора и передний буфер изменены:
DSC08910.jpg
Общий вид сверху:
DSC08923.jpg
Тему минисравнений открывает базовый ЗИЛ-130:
DSC08906.jpg
ALF и ДНК:
DSC08907.jpg
Вид слева по ходу движения:
DSC09027.jpg
Переднее колесо. Ничего такого особого, но неплохо.
Колёса дисковые с четырьмя окнами крепились на 8 шпильках:
DSC08918.jpg
В кабине интерьер хоть и в цвете, но отлит грубовато. Да и руль какой-то не такой:
DSC08919.jpg
Задняя тележка. Местами наличествуют непроливы. Впрочем, то же касается и иных элементов машинки:
DSC08917.jpg

DSC08904.jpg
Общий вид сзади:
DSC08914.jpg
На тенте, конечно, выполнены какие-то утяжины и складки:
DSC08915.jpg
Планки, скрепляющие доски бортов кузова, а также элементы их крепления детальны и правдоподобны - мастер-модель была хороша.
От поперечного "бруса" под кузовом со стороны правого лонжерона  отлетел немалый кусок пластика.
Сзади устанавливались трёхсекционные задние фонари ФП-130 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП-130-Б (правый). Никаких трёх секций на имитирующих задние фонари отливках красного цвета, разумеется, нет. Как нет и рассеивателя для освещения номерного знака, более длинного кронштейна левого фонаря и самого номерного знака на нём:
DSC08916.jpg
А сравнения продолжу менее "сильным" крокодилом, ЗИЛ-133Г1 (в него бухнул контейнер неизвестного производителя; тоже подарочный, кстати):
DSC08905.jpg
Герой поста и ALF:
DSC08908.jpg
Общий вид сбоку справа:
DSC08911.jpg
Вряд ли руль оригинала выглядел так же просто и располагался именно так:
DSC08912.jpg
По идее, на кронштейнах боковых бортов должны быть установлены по два светоотражателя ФП316 жёлтого цвета. Не наблюдается.
Кузов (который таки немного грубоват) в процессе доставки почтой и в связи с особенностями упаковки отлетел и был в меру способностей приклеен обратно на место. На нем, к слову, немало деталировки: запоров, брусов, планок...
Запасное колесо размещалось в неоткидном держателе с наклонными балками, закреплённом на правом лонжероне рамы за кабиной.
В трубе глушителя могли бы и проковырять что-нибудь. Или чёрной краской точку нарисовать:
DSC08913.jpg
На боковинах крыльев грузовика также монтировались повторители указателей поворотов типа УП101.
На машину монтировался топливный бак ёмкостью 170 л от вездехода ЗИЛ-131.
Ручки дверей хоть и не изящны, но отдельными деталями.
На тенте - декаль(?) "СовТрансАвто":
DSC08901.jpg
Вид снизу:
DSC08924.jpg
Подкабинное пространство сложностью не блещет:
DSC08925.jpg
Деталей много, но отливки по нынешним меркам грубы. До болтика не поразглядывать:
DSC08926.jpg

DSC08909.jpg
3/4:
DSC08930.jpg

DSC08929.jpg

DSC08928.jpg

DSC08927.jpg
Воображаемый затор на дороге:
DSC08900.jpg
PS: машинка была полностью собрана из кита продавцом.
Вот и добрались до фигурки:
DSC08903.jpg
И голосом Стоянова-Модеста: "Дратути!"
DSC08936.jpg
Не знаю почему, но с такой сумкой через плечо этот дядя мне напоминает почтальона. Вот истинный Печкин:
DSC08932.jpg
На фото не видно, но у сумки снизу серебрянкой нарисованы четыре ножки по углам.
На левой руке складки делают руку чересчур усохшей.
Синий цвет мастерки и штанов имеет разный оттенок:
DSC08937.jpg
Правдоподобно переданы поза и движение:
DSC08931.jpg
Глаза, брови, волосы - отлично. А вот снизу мимику и губы, наверное, можно было обозначить немного почётче.
Граница разделения цветов, да и сами цвета -  замечательно:
DSC08934.jpg
Очень сильно ругался, пытаясь при фотографировании поставить фигурку ровно. Ботинки имеют каблуки(!), которые в столь мелком масштабе напрочь лишают фигурку какой-либо устойчивости. При этом в одной из подошв просверлено отверстие, которое, с большой долей вероятности, должно предполагать ответный штырь в подставке. Никакой подставкой фигурка не комплектовалась, что вызывает вопрос: "а кто же её зажал?"
Коробочка для оптового покупателя:
DSC08173.jpg
И не рекламы ради, а просто ещё один кусок информации на коробочке:
DSC08175.jpg
Модель автомобиля: ЗИЛ-133ГЯ
Период выпуска прототипа: 1979-1992 годы
Производитель: ДНК
Дата выпуска: -
Краткое мнение: традиционный ДНК
Оценка:
Качество: 3,25 из 5. Кривой бампер, грязная крыша, недоработанный выхлоп, непокрашенные секции задних фонарей, странный руль, условная приборка плюс дефекты н отливках.
Детализация: 4 из 6. Донышко, передние и задние фонари, интерьер, тент. Придраться в целом могу не ко многому.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. Думаю, есть
.
Узнаваемость: 2 из 2. Да.
Харизма: 3,5 из 5. Ну...

Коробочка: 0,25 балла из 1,75. Из марли, потому - в соответствии с
градацией.
Итого: 17,5 из 24,75.
Вес: 162 грамма. Увесист, но не сказать чтобы тяжел.
Цена: 1500 рублей. Дёшево в сравнении с нынешними ценами в интернет-магазинах.


Фигурка: механик-водитель, тип 2
Артикул: NS-F-43015-р
Производитель: NorthStarModels
Дата выпуска: -
Краткое мнение: странный водила
Оценка:
Качество и детализация: 4,75 из 5. До идеала - доработать лицо.
Цена: 900 рублей. Покупались 4 фигурки по цене 3600 рублей. В розницу цена каждой - 1000 рублей.
Tags: 1970-е, 1980-е, 1990-е, dnk, northstarmodels, грузовики, зил, кустарщина, россия, ссср, фигурки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments