
Когда-то попалась на глаза фотография тягача на базе ЗИЛ-157 из седьмого троллейбусного парка. И мелькнула мысль, что такой яркий и необычный вариант будет хорошо смотреться на полке в ряду стандартных автомобилей. Но одной фотокарточки, да еще с таким ракурсом явно мало. И пошел процесс поиска информации. При поисках в антернэтах выскакивают разные варианты гаражных переделок как настоящих автомобилей, так и конверсии кудесников 43 масштаба, переделки модельных мастерских на базе ДИПа, но конкретно по этому автомобилю информации очень мало. В итоге было найдено три фотографии автомобиля - две на правый борт и одна спереди. По временному промежутку одна фотография была из 90-х(только с бетонным блоком) и не соответствовала более поздним карточкам. Самое главное ,что вида сзади не было. Пришлось домысливать и досматривать на других автомобилях.
И работа закипела! Рама для блока и лебедки была склеена из пластиковых профилей. Задние крылья и закабинный ящик - паянная медь. Трос тоже медный, бетонный блок отлит из алебастра. Передние крылья помяты при помощью зажигалки, наждачной бумаги и других подручных материалов.
По окраске все стандартно. Везеренги всякие не применялись, только выделение расшивки.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12. В стиле Тру моделистов. Пятикилограмовый мешок с алебастром остался за кадром)

13. По традиции фото со стапелей. Журнальный 157 используется в качестве склада!

14. Медь толщиной 0,15 мм, пришлось крылья усилить.

15.

16.

17. Прототипы.

18.

Модель изготовлена на базе КИТа 1010 МТО-АТ (ЗИЛ-157К).
С другими моделями можно ознакомиться тут .