SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Деревянная коробчонка. ГАЗ-03-30 от Наш Автопром (Hongwell)

Серийный автомобиль ГАЗ-03-30 (1933-1941, 1945-1950), выпускался на базе ГАЗ-АА. Автобусы послевоенных лет выпуска выпускались со сварными крыльями (две фотографии в центре, фотографии Д.Орлова). Число мест - 17. Общее количество выпущенных экземпляров - 18613 штук, до наших дней сохранилось три экземпляра - один в Риге и два в С.-Петербурге.
    Информация - отсюда.

      Кадр из кинофильма "Утомлённые солнцем".
      Модель покупалась несколько лет назад, ещё в самом начале продаж, то есть где-то в 2011 году. В болотном цвете взял как наименее игрушечно выглядящую. Наверное, надо было всё-таки какой-нибудь из ярких в попугайских окрасках взять.
          Модели этого автобуса непромышленно выпускали мастерская Дока и мастер В. Лахтерман из Киева, обе они базировались на шасси модели завода "Двигатель"; собственными разработками были модели Vector-Models из Херсона и AGD.
DSC08761.jpg
Традиционно вначале - общий вид спереди:
DSC08778.jpg
Аншлаг, разумеется, смотрелся бы лучше, если б нес на себе пункты назначения с исторической привязкой.
Сигнальные фонари по бокам аншлага окрашены красной краской.
Дворник - выделенный чёрным цветов выступ на прозрачном пластике:
DSC08779.jpg
Над решеткой радиатора наклеена чёткая декаль, изображающая эмблему завода-изготовителя.
Фары головного света хороши.
Решетка радиатора весьма отчётлива. Полагают, что из всех моделей всех изготовителей моделей ГАЗ-А/АА/ААА она - самая геометрически верная.
Гудок простоват.
Отверстие под кривой стартер лишь намечено.
Хотелось бы видеть номерной знак, да ценовая категория для таких излишеств не та.
Протектор на покрышках неплох:
DSC08780.jpg

DSC08775.jpg
Вид сверху:
DSC08794.jpg
Тему минисравнений начну с предка. В данном случае - ГАЗ-3А, так как ГАЗ-2А других производителей нет:
DSC08772.jpg
НАП и двигателевский ГАЗ-ААА:
DSC08773.jpg
Слева в профиль:
DSC08788.jpg
Колесо переднее.
Довольно сердито. На боковинах покрышки никаких надписей и рельефа:
DSC08792.jpg
Салон отлит одной деталью из светлого пластика:
DSC08790.jpg
В нём - по-игрушечному миниатюрные сиденья. Не филигранное диповское исполнение, но невооружённым глазом воспринимаются адекватно:
DSC08789.jpg
Заднее колесо:
DSC08793.jpg
Автобус классом побольше - ЗИС:
DSC08770.jpg
Рядом с ЗИС-8 от МиниКлассик:
DSC08771.jpg
Общий вид сзади:
DSC08784.jpg
На крыше ничего интересного нет:
DSC08786.jpg
Имитации окрашенной в чёрный цвет планки в продольном направлении на полу не наблюдается:
DSC08785.jpg
Зазор между верхней и нижней частями автобуса значителен. Если приглядываться в определенных ракурсах.
На запасной двери для эвакуации пассажиров ручка отлита зацело с кузовом.
Фонарь сзади - та же красная краска, что и на сигнальных фонарях по бокам аншлага спереди.
ГРЗ недостаёт.
Задних бамперов не было потому, что под дверьми установили складную подножку, которая убиралась и становилась частью борта:
DSC08787.jpg

DSC08774.jpg
Вид справа по ходу движения:
DSC08781.jpg
Щель велика:
DSC08783.jpg
Все условно и игрушечно, но в ярких цветах:
DSC08782.jpg
Поставлю рядом двухосного "Яшу":
DSC08768.jpg
Газовский 03-30 (НАП) возле Я-6 (Владимир Волчанецкий):
DSC08769.jpg
Общий вид снизу:
DSC08795.jpg
Получше, чем ниочёмное донышко автолегендовских машинок:
DSC08796.jpg
Название модели и изготовитель:
DSC08798.jpg
Конечно, подбешивают вкрученные в кардан винты, но тут уж никто с моим мнением считаться не будет:
DSC08797.jpg
И напоследок - огромный ярославский "Гигант" Я-2:
DSC08765.jpg
Эта картинка во всей красе показывает, как несильно отличается развал у приведенного несколько выше двигателевского ГАЗ-ААА из прошлого века и качественной модели по технологиям нынешнего тысячелетия:
DSC08767.jpg
И 3/4 со штатива:
DSC08800.jpg

DSC08801.jpg

DSC08802.jpg

DSC08799.jpg
У модели "Наш Автопром" сужение кузова не начинается со стойки за первым окном, как у оригинала.
Также передняя панель кузова слишком широкая. Из-за этого крыша выглядит чересчур дутой, а лобовое стекло - узким:
DSC08776.jpg
Воображаемая пробка:
DSC08764.jpg

DSC08762.jpg

DSC08763.jpg
Спасибо за внимание!
Модель автомобиля: ГАЗ-03-30
Период выпуска прототипа: 1933-1941, 1945-1950 годы
Производитель: Наш Автопром/Hongwell
Дата выпуска: февраль 2011 года
Краткое мнение: аккуратный и дешёвый
Оценка:
Качество: 4,5 из 5. Щель тянет на 0,5 балла.
Детализация: 3,5 из 6. В целом достойно.
Соответствие прототипу: 3,75 из 5. Узкое лобовое, дутая крыша, неверное расположение сужения кузова, широкая передняя панель, ненужные задние бамперы
.
Узнаваемость: 2 из 2. Узнаваем таки.
Харизма: 4,0 из 5. Немного.

Коробочка: 1 балл из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 18,75 из 24,75.
Вес: 87 граммов. Для автобуса немного.
Цена: рублей 300 с хвостиком. Покупал в каком-то офф-лайн магазине за больший прайс.
Tags: 1930-е, 1940-е, 1950-е, hongwell, автобусы, газ, наш автопром
Subscribe

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • Citroen C6, Bburago 1:20

    Выпускавшийся с 2005 по 2012 г. Citroen C6 являлся приемником "больших Ситроенов" DS, CX и XM и особенно большим спросом не пользовался. Особенно в…

  • Классика. Просто классика.

    Продолжаю поплнять свою винтажную коллекцию матчей. На этот раз это два легендарных автомобиля: Jaguar Mark 1 и Citroen DS19, два автомобиля века,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • Citroen C6, Bburago 1:20

    Выпускавшийся с 2005 по 2012 г. Citroen C6 являлся приемником "больших Ситроенов" DS, CX и XM и особенно большим спросом не пользовался. Особенно в…

  • Классика. Просто классика.

    Продолжаю поплнять свою винтажную коллекцию матчей. На этот раз это два легендарных автомобиля: Jaguar Mark 1 и Citroen DS19, два автомобиля века,…