SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Князь и Писающий Мальчик. "Москвич" 2142R5 "Князь Владимир"

Москвич-2142 "Князь Владимир" - мелкосерийная модификация М-2141 с удлинённым на 200 мм кузовом седан, выпускалась на АЗЛК с 1997 до полной остановки завода в 2001 году.


Автомобиль с кузовом седан — «Москвич-2142» — появился в 1990 г. Серийное же производство планировалось начать в 1992 г. Однако, ввиду некоторых сложностей, запуск модели был отложен на неопределённый срок.


Полностью готовый к производству седан «2142» так и не добрался до конвейера даже к концу 90-ых годов, оставшись воплощенным лишь в ряде опытных и предсерийных машин. Тем не менее, понимая необходимость наличия в продуктовой линейке седана, новое руководство АО «Москвич», в первую очередь в лице его Генерального директора Р.Асатряна, решило выпускать мелкими партиями удлиненную версию фактически не существующего седана. При этом заводские маркетологи сочли целесообразным позиционировать продукцию АО «Москвич» в среднем классе, автомобили которого, по их мнению, были более рентабельны в производстве.

Такой автомобиль унаследовал прежний индекс «Москвич-2142», к которому в зависимости от комплектации прибавлялись дополнительные пятая и шестая цифры или буквенно-цифровой индекс. Как и в случае с «Юрием Долгоруким», новому седану было присвоено «княжеское» имя - «Князь Владимир».

Первый «Князь Владимир» с двигателем Renault увидел свет в июне 1997 года. Как и «Юрий Долгорукий», новый «Князь» был удлинен по отношению к базовому шасси 41-го «Москвича» посредством врезки позади задней стойки 200мм вставки. Соответственно «Долгорукому» была изменена и конструкция задних дверей. Также увеличился задний свес за счет увеличения объема багажника. Задние стойки крыши «Князя Владимира» стали значительно массивнее по сравнению с первоначально задумывавшимися у «Москвича-2142». В некотором смысле можно утверждать, что как седан «2142» создавался из хэтчбека «2141», так и «Князь Владимир» был создан из «Юрия Долгорукого».

Как и «Долгорукий», «Князь Владимир» получил намного более удобный для задних пассажиров салон – без проблем сзади размещались люди двухметрового роста и их колени при этом не касались передних сидений. Из спинки заднего сиденья откидывался подлокотник, разделяя сиденье на два посадочных места. В потолке были размещены плафоны индивидуального освещения. Автомобиль был укомплектован электрическими стеклоподъемниками. Часть автомобилей была оборудована кондиционером, но при всем этом, передняя панель и руль остались прежними.

Автомобили «Князь Владимир», как и все Москвичи, отличались хорошей плавностью хода. Причем «Князь Владимир» стоял на полступеньки выше по плавности хода — этому способствовала длинная база автомобиля.
Ещё в отличие от базового Москвич-2141 автомобиль стал тише — его капот и щит моторного отсека были оклеены панелями шумоизоляции. Также этому способствовал устанавливаемый на автомобиль двигатель Renault F3R.

Заводчане пытались позиционировать автомобиль как служебный для руководителей среднего звена, однако его стоимость явно не соответствовала его потребительским качествам и автомобиль не пользовался спросом. Даже московская мэрия, являвшаяся на тот момент, по сути, основным акционером АО «Москвич», закупила лишь одну партию седанов «Князь Владимир», отказавшись от их приобретения в дальнейшем. С целью стимулирования спроса на "Князя Владимира" в 2000 году был разработан проект его рестайлинга - было изменено оформление передней и задней частей кузова, задняя подвеска со скручивающейся балкой была заменена независимой трехрычажной подвеской, а в качестве силового агрегата предполагалось использовать двигатель Renault F4R мощностью 140 л.с. Был ли построен обытный образец рестайлингового автомобиля, автору неизвестно.

В декабре 1998 года «Князь Владимир» стал пятимиллионным автомобилем марки «Москвич» и занял свое место в заводском музее.
Информация - отсюда.
      Купить какие-нибудь модели ICV, чтобы посмотреть, чем так сильно везде восторгается народ, хотелось постоянно. Останавливала, естественно, цена. Цена баснословная.
   Вот однажды, традиционно в теме продаж, увидел, как продают модели по большим скидкам. Ну как большим... Все равно то были цифры начиная от 5000 рублей. Вот  за 5 я и взял. Не совсем то, что хотелось (очень хотелось 21-е "Волги", "Победы" и "Москвичи", однако цены на них начинались от 10 тыр - и это по скидкам!), но диковинные автомобили АЗЛК, которые в части дизайна до сих пор не кажутся мне такими уж плохими.
      По поводу того, что же такое контора ICV, нашел вот такую информацию:
Мастерская ICV выполняет высококачественные конверсии ручной работы на базе масштабных моделей моделей DiP и IST Models. Особенность моделей - высокое качество и изначально ограниченный тираж. Поставка моделей ICV идет в прозрачном пластиковом боксе или в оригинальной упаковке IST Models.
        Дополнить могу тем, что они в основном занимаются сейчас не конверсиями из IST Models и DIP-Models, а литьем собственных форм.
      Модели ГАЗ-21, например, считаются лучшими из тех, что имеются сейчас на модельном рынке.

DSC08723.jpg
Общий вид спереди:
DSC08838.jpg
Аккуратные дворники.
Приличные боковые зеркала.
И жирнющий отпечаток пальца одного из владельцев. Стереть не удалось:
DSC08734.jpg
Фары замечательны что головные, что под бампером.
Имеется эмблема АЗЛК.
И номер Москвы:
DSC08839.jpg
Вид сверху.
Чётко видны зёрна металлика:
DSC08745.jpg
Вид в профиль слева:
DSC08729.jpg
Укаазтель повортота на крыле - отдельная деталь.
На шинах нет бокового рельефа.
Но брызговик хорош:
DSC08730.jpg
На боковом зеркале видна светоотражающая поверхность.
Интерьер шикарен:
DSC08732.jpg
Много отчётливых деталей в цвете, ничто не залито чрезмерно:
DSC08751.jpg
На диске заднего колеса - как и на диске переднего - есть точка. Не имею понятия о её назначении, однако на прототипе есть такая же:
DSC08731.jpg
Вас снимает скрытая камера:
DSC08727.jpg
Общий вид сзади.
Прекрасно читается "Владимир". Слово "Князь" фотоаппарат не осилил, но читается оно не мене прекрасно.
Основные блоки фар реализованы из цветного пластика, а вот фонари на крышке багажника - какая-то светоотражающая краска:
DSC08837.jpg
В салоне справа от левого подголовника присутствует неведомая загогулина:
DSC08741.jpg
Вид сбоку справа:
DSC08737.jpg
Интерьер:
DSC08742.jpg
Светлые тона:
DSC08739.jpg
Общий вид снизу:
DSC08746.jpg
У легковых машин тоже впереди можно изобразить подробно и в деталях, а не писать, что, дескать, у прототипа там всё просто, потому и ровная поверхность (как поступил ДИП с "Запорожцем"):
DSC08748.jpg
Винты крепления к подиуму и скрепления донышка и кузова, а точнее, отверстия от них вид портят заметно:
DSC08750.jpg
На запасное колесо и его крепление к днищу потратили уйму труда и деталей:
DSC08747.jpg
Однако не оставляет стойкое ощущение недоделанности. Почему выхлопная труба выполнена как на дешевых "Автолегендах" - заодно с донышком?
Однажды темным вечером под разбитым фонарем:
DSC08728.jpg
3/4 со штатива:
DSC08759.jpg

DSC08758.jpg

DSC08757.jpg

DSC08760.jpg
Коробочка, надо сказать, простецкая. Тот случай, когда она оригинальная, а не от IST:
DSC07296.jpg
С вот такой вот надписью от руки:
DSC07294.jpg
А под картоном под полиэтиленовой пленкой...
DSC07297.jpg
...вот такой прозрачный пластиковый бокс:
DSC07298.jpg
С дополнительным креплением над капотом какой-то лентой:
DSC07306.jpg
Шильдика с обозначениам нет, это нехорошо:
DSC07307.jpg
Модель комплектуется сертификатом:
DSC07299.jpg
Теперь поподробнее хотелось бы остановиться на фигурке писающего спортсмена.
Стандартная упаковка:
DSC08722.jpg
Дело сделано!
DSC08726.jpg
Взгляд мониторит окружающую среду:
DSC08725.jpg

DSC08724.jpg
Спасибо за внимание!
Модель автомобиля: "Москвич" 2142R5 "Князь Владимир"
Период выпуска прототипа: 1997 год
Производитель: ICV
Дата выпуска: -
Краткое мнение: неожианное пополнение по дикой цене
Оценка:
Качество: 5 из 5. Огрехов не нашел.
Детализация: 5,75 из 6. Донышко я б улучшил...
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. Затрудняюсь комментировать
.
Узнаваемость: 2 из 2. Присутствует.
Харизма: 5 из 5. Модель такая, что её не может не быть.

Коробочка: 1,75 балла из 1,75. Ещё бы каталог... В соответствии с
градацией.
Итого: 20,25 из 24,75.
Вес: 36 граммов. Аки пушинка.
Цена: 5000 рублей. Покупался с рук на синем: скидки не было ввиду того, что цена и так слишком была от исходной сброшена (хотя, не зная исходной цены, лично я судить об этом не берусь); см. краткое мнение выше.


Фигурка: писающий
Артикул: 43F29A
Производитель: OPUS-Studio
Дата выпуска: -
Краткое мнение: с цензурой
Оценка:
Качество и детализация: 4,5 из 5. Хотелось бы побольше детализации.
Цена: 500 рублей. Стандартная цена для форумчан.
Tags: icv, opus_studio, азлк (ким-мзма), москвич, фигурки
Subscribe

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная серия от DeAgostini по сборке модели в масштабе 1:8 стартовала еще в январе 2018 года. Спустя 2,5 года в…

  • Дольче вита по советски

    Москвич Турист. Несбывшаяся мечта. Но очень красивая. Немного доработали модель от АЛ в 1/43. Покрашен салон, декали ( почему то декалью панели…

  • Деревенский дворик в 43-м масштабе.

    Так же как и с прошлой диорамой "Ремонт дедовской Победы" история создание этого проекта началась с моего желания превратить недорогую модельку из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini)

    Оригинал взят отсюда. Очередная журнальная серия от DeAgostini по сборке модели в масштабе 1:8 стартовала еще в январе 2018 года. Спустя 2,5 года в…

  • Дольче вита по советски

    Москвич Турист. Несбывшаяся мечта. Но очень красивая. Немного доработали модель от АЛ в 1/43. Покрашен салон, декали ( почему то декалью панели…

  • Деревенский дворик в 43-м масштабе.

    Так же как и с прошлой диорамой "Ремонт дедовской Победы" история создание этого проекта началась с моего желания превратить недорогую модельку из…