victorpuzo (victorpuzo) wrote in diecast_43,
victorpuzo
victorpuzo
diecast_43

Category:

Жигулёнка из коробчонки

Ещё один (если я ничего не путаю, третий по счёту) финт ушами от IST - модель из "белой коёбочки". По цене 350 рублей против тыщи за ту, которая в боксе. И в очередной раз г-ну Пересу унд компани вместо спасибо почему-то хочется сказать - "да пошли вы в жопу!" ибо пару недель назад чуть не купил "двойку" за косарь, но что-то меня остановило. Как оказалось, не зря. Третьего дня захожу в один из московских лабазов - и нате. Стоит красава на белом постаменте, сверкая голубенькими боками и манит ценником "350р". В своё время я уже нагрелся на 402-м москвиче, отдав за него трудовой косарь. Потом некоторая часть тиража 402-го была перепакована в картоночку с наклеечкой, отпечатанной на принтере и поступившей в продажу по цене на 650 рублей дешевше. Не смертельно, конечно, россиянский собиратель ко всему привык, но осадочек остался. Теперь вот думаю, что поспешил покупать 401-ый в боксе - есть все основания полагать, что его постигнет та же участь. Впрочем, так же жду уценку эмки и сто первого ЗИСа, хотя бы в силу косячности даже по сравнению с журналкой (косяки описывать не буду - в модном глянце "Гараж на столе" они хорошо разобраны).
Жигулёнок выпущен со всем известными огрехами журнального варианта. В целом - ИСТ как ИСТ. Грубоват, немного неряшлив, но в более богатой детализации и с проработанным салоном выглядит не так удручающе, как в своё время выпуск "Автолегенд". За 350 рублей годится. И вот что подумалось - журналка и должна быть такая. За свои 350-400 денег. А не то, чем нас всех поимели.




Зеркало приклеено под каким-то странным углом. Выяснилось - вся партия такая. Иначе просто из-за правильно поставленного зеркала машинка в коёбочку не влазит. Из чего делаем мощный и глубокомысленный вывод, что кто-то эти самые зеркала отрывал, переклеивал и всё такое. Интересно, это политка ИСТ или уже самодеятельность наших продавцов? Нет, я не против таких моделей за 12 долларов, но теперь уже даже не знаю, стоит ли покупать за тысячу, но в пластиковом боксе. Сами понимаете - дороговат коробок получается.






Subscribe

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Opel GT 1900, Hachette Opel Collection 1:24

    Opel GT выпускался с 1968 г. по 1973 г. и является культовой моделью марки. Это была небольшая сенсация, что такой довольно "мещанский"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Opel GT 1900, Hachette Opel Collection 1:24

    Opel GT выпускался с 1968 г. по 1973 г. и является культовой моделью марки. Это была небольшая сенсация, что такой довольно "мещанский"…