kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Тема недели: Lincoln Town Car 90-х - закругляем историю

Бывает так, что зверь выбегает на ловца, а новая модель  - прямо на тему недели. Вот как этот Таун Кар 1995-97 годов от Премиум Икс. Достался мне вместе с пересылкой за полторы тысячи в инет-магазине Уномаг. Обычно такая модель стоит в районе двух с лишком.
Именно в цвете "шампань" с черным салоном мне он нравится больше, чем второй вариант - черный с серым. Как обычно - начну с истории машины.





Второе поколение Таун Каров (о первом я уже писал) приобрело новые черты. Внешне кузов "закруглили" и сделали более аэродинамичным. В 1991 году вместо мотора V8 Виндзор появился V8 Модулар в 4 с половиной литра. АКПП 4 ступени, плавность хода и комфорт, все как обычно для Линкольнов. С 1995 года немного изменили форму фар, сделав их более "прищуренными", но в общем дизайн почти не менялся.
Машина хорошо продавалась, покупателям понравился модный,  не слишком кричащий "аэро-биостиль". Хорошо приняли машину и канадцы.
Но... прежний угловато-готичный облик с виниловой полукрышей навсегда ушел в прошлое.



Зато пневмоподвеска теперь шла уже в базе, появились новые "плюшки" вроде электрорегулировки сидений с "памятью" и цифровая приборная панель в обновленном интерьере. Подумали и о безопасности - сначала подушка водителя стала обязательной, а с 92 года и подушка пассажира и АБС.



С 1992 по 1997 гг. на рынке появилась эксклюзивная модификация Lincoln Town Car версии Signature Series под названием Jack Nicklaus Signature Series. Эта модель была зелёного цвета с белым винилопластом на крыше. Салон  отделан кожей белого и зелёного цветов.



В общем, "спокойное развитие" можно сказать об этом периоде. И только в 1997 году фирма взялась за глубокое изменение стиля в еще большую "китообразность" и округлость - но это уже другая история.




Как обычно - Премиум Икс в 1:43 сделал качественную, красивую, но не безумно "навороченную" модель с хорошей проработкой салона (все положенное дерево и блестяшки) и их "фирменными" нитями обогрева заднего стекла. Впрочем, травленый маскот на капоте присутствует, фары "смотрят" куда "зорче" чем у Нео, простенько, но проработано донышко, и геометрия кузова на вид хороша - так что модель явно удалась. В линейке Линкольнов без нее зияет провал - хотя, пожалуй, ее предок из 80-х и потомок конца 90-х куда ярче и выразительнее по дизайну.
Номера штата Огайо, так что пейзажи для фото я взял оттуда.









Нет, я не забыл про десерт -  девушка на этот раз вполне достойная. Как я понял, эта милая особа из США бескорыстно помогала продавать Линкольн на фото - надеюсь, успешно.


Tags: 1990-е, lincoln, premium x, тема недели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments