serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

Тема недели 72. Феррари без ограничений 2. 599XX.

Или 2 разных модели за одну цену. Но об этом позже.
В 2009 году была представлена вторая модель программы Ferrari XX на основе переднемоторной 599GTB. Двигатель V12 был полностью пересобран из облегченных материалов и выдавал 720 сил. Все кузовные панели заменили новыми - из карбона и композитных материалов, для максимального облегчения и улучшения аэродинамики. В 2010 году 599XX протестировали на Нюрбургринге - автомобиль показал время в 6 минут 58 секунд и тем самым установил рекорд для "серийных" машин.

DSC_6761.jpg

Как и FXX, новая модель была недоступна для покупки. Клиенты могут лишь участвовать в заездах, а сами автомобили хранятся на базе в Маранелло. В 2011 году Феррари представили пакет обновления Evoluzione. Двигатель получил дополнительные 20 "лошадок", кузов "похудел" на 35 кило, а также был разработан новый аэродинамический обвес, главным элементом которого стало огромное антикрыло с системой DRS - снижения сопротивления воздуха, аналогичной системе на болидах Формулы 1.

DSC_6762.jpg

Несмотря на выход новой модели FXX-K и анонса пакета Evoluzione для нее, 599XX до сих пор участвуют программе XX, причем как в версии Evo, так и в базовой конфигурации.

DSC_6764.jpg

DSC_6766.jpg

Модель белой 599ХХ - от Hot Wheels Elite. Как и другие модели этого производителя, она просто отличная. Качественно проработан интерьер (жаль на фото не видно) - ремни безопасности отдельными деталями, рельефный металлический пол, каркас безопасности, карбон везде, где надо. Снаружи все также хорошо, все решетки воздуховодов сделаны из тонких сеточек. Ну а главное - форма моделей семейства 599 умельцам из PCT однозначно удалась. И эта 599ХХ максимально близка к оригиналу.

DSC_6768.jpg

Модель 599XX Evo, увы, HWE не успел сделать до потери лицензии Феррари. Так что в металле она доступна только в одном варианте - это выпуск итальянской журналки Ferrari GT Collection. Хоть форма кузова и детали обвеса сделаны правильно и качественно, во всем остальном она проигрывает изделию от HWE. Могу лишь сказать, что производитель не сэкономил на прозрачных колпаках фар - они отсутствуют и на настоящих машинах.

DSC_6769.jpg

Ну а теперь к теме недели. Обе модели обошлись мне в 12 евро каждая. С HWE понятно - это довольно низкая цена за такую хорошую модель. 12 евро за журналку же было отдавать немного жаль. С другой стороны, рекомендуемая цена выпуска этой серии - 15 евро, так что и тут я немного сэкономил. Да и вместе эти модели неплохо смотрятся.

DSC_6770.jpgDSC_6771.jpg
DSC_6772.jpgDSC_6773.jpg
Tags: altaya, ferrari, hot wheels, гонки, италия, сравнение моделей, тема недели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments