SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Из того, что уже было. ТЗ-7,5-5334 от PCT (DeAgostini, "Автомобиль на службе")

Что сказать? Купил когда-то в период выхода журнала, как и многие, сбегав в означенное время в киоск. Было давно. Но модели радовался больше, чем КамАЗу-НефАЗу. Да и люблю я бочки всякие на машинках.
DSC08480.jpg
У данной модели есть вполне реальный прототип.
Общий вид спереди:
DSC08483.jpg
Дворники на модели выглядят просто как бревна.
Забавный нюанс: на отлитых одной деталью двух половинках лобового уплотнители прокрашены, а стойку ребята из Поднебесной решили оставить прозрачной!
Бросается в глаза и неплотное прилегание пластика к кабине.
Зеркала - достаточно неплохие:
DSC08484.jpg
На переднюю часть кабины наклеили декали завода-изготовителя и кода опасного груза.
Указатели поворота на машинке по традиции мазнули оранжевым.
Решетку люди пытливые замерили и сравниили с шириной оной на прототипе. Оказалась, что здесь она шире на 0,5 мм.
На фарах головного света также выделили уплотнители.
ГРЗ, понятное дело, нет:
DSC08485.jpg
Общий вид сверху.
Лючков на кабине нет:
DSC08489.jpg
В теме сравнений МАЗов поставлю МАЗа предыдущего поколения:
DSC08481.jpg
Рядом с МАЗ-500 от ALF:
DSC08482.jpg
Вид в профиль слева:
DSC08682.jpg
На двери кабины - "штамп" АТП АО "ГИДРОТЕХНИК" из Йошкар-Олы республики Марий-Эл.
Причем изначально на рабочих образцах название было написано с ошибкой: вместо "И" кириллицей в первом случае была "N" латиницей.
Здесь также видим оранжевый прыщик светотехники:
DSC08501.jpg
Внутри, как и во всех кабинах грузовичков журнальной серии, ничего особо интересного - необходимый минимум в виде некрашеного черного пластика.
Боковые окошки тоже были измерены - в масштабе они уже на 0,5 мм:
DSC08497.jpg
Переднее колесо.
Оно предельно простое. Кстати, вверху справа можно наблюдать интересный эффект - реакцию пластика и резины:
DSC08495.jpg
Обращает - и сильно - на себя внимание щель на бочке.
Лестница имеется, но уж больно толста:
DSC08493.jpg
Надпись "ОГНЕОПАСНО" под трафарет:
DSC08494.jpg
Колесо заднее:
DSC08496.jpg
Современник - другой "ОГНЕОПАСНО", но уже на шасси ГАЗ-53А:
DSC08503.jpg
АНС и АЦ-4,2-53А от DIP-Models:
DSC08502.jpg
Общий вид сзади:
DSC08490.jpg
Цистерна, на удивление, неплохо детализирована:
DSC08491.jpg
Задние фонари выполнены из пластика и имеют деление на красную и оранжевую секции:
DSC08492.jpg
Кстати, цистерна (прототип) перекрашивалась в оранжевый цвет согласно правилам 1993-1994 годов. Тогда, когда такие топливозаправщики уже не выпускались.
Еще один "ОГНЕОПАСНО" на шасси ГАЗ-53 от другого производителя:
DSC08505.jpg
Герой поста и АЦ-2,6-53 от ALF:
DSC08504.jpg
В профиль справа:
DSC08681.jpg

DSC08488.jpg

DSC08487.jpg
На модели - один огнетушитель, как и на прототипе. Но он должен бы крепиться к ящику хомутом, а тут торчит, "вырастая" из цистерны:
DSC08486.jpg

DSC08475.jpg
Донышко скучное:
DSC08498.jpg
Хотя труба выведена под бампер, что правильно:
DSC08500.jpg
Бесит разрыв кардана.
Есть и надпись, где топливозаправщик на шасси МАЗ-5334 почему-то обозван "МАЗ-500":
DSC08499.jpg
3/4:
DSC08476.jpg

DSC08479.jpg

DSC08477.jpg

DSC08478.jpg
В свое время было весьма забавно читать жалобы жителей столицы, которые "с трудом" выбирали небракованные модели из десятка штук на одной точке.Вот бы их сюда! Где не более одной штуки на киоск, а модели в остальных точках уэе заняты...
Модель автомобиля: ТЗ-7,5-5334
Период выпуска прототипа: 1981 год
Производитель: PCT (DeAgostini, "Автомобиль на службе")
Дата выпуска: 19 июля 2014 года
Краткое мнение: журнальный
Оценка:
Качество: 2 из 5. Обычная сборка машинки в периодическом издании.
Детализация: 2,5 из 7. Неплохая детализация.
Соответствие прототипу: 3,5 из 5. Похож, если б не цистерна и окна с колесами.
Унаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3 из 5. Нормальная.
Коробочка: 0,5 из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 13,5 из 31.
Вес: 164 грамма. Внушительно.
Цена: 700 рублей. Как и все модели последних 10 выпусков в нашем городе.
Tags: 1980-е, deagostini, pct, автомобиль на службе, грузовики, маз, спецмашины, спецтехника, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments