kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Categories:

Линкольн Таун Кар 1986 - Линкольн для адвокатов

Да, это классическое авто попало не в один фильм или сериал, в том числе в "Линкольн для адвоката", и как раз подходящего цвета. Линкольн Таун Кар 80-х стал последним полноразмерным американским люксовым седаном на раме.



В 1981 году, ко времени появления этой модели, Линкольн разделил седаны на две "судьбы" - Континентал стал ближе к среднеразмерным авто, если помните Кадиллак Севилль, Таун Кар остался большим и роскошным.
Название произошло от кузова начала ХХ века, в котором место водителя делали открытым.
Стандартным был мотор V 8 в 150 л.с. с АКПП, хотя уже в 4 ступени с "овердрайвом". Ни о какой спортивности, понятно, и речи не шло, зато плавность хода и мягкость диванов были очень хороши даже для избалованных американских богачей.  Машина выпускалась почти 10 лет - до 89 года, с минимумом изменений.


На Линкольн ставились все элементы тогдашнего комфорта - включая бесключевой кнопочный кодовый замок двери водителя и даже - неплохой борткомпьютер, показывающий средний расход топлива, время до заправки и т.д.
В ночное время подсвечивался замок зажигания, при включении поворотника поворот подсвечивался противотуманными фарами; открыванием ручки двери автоматически включался свет в салоне (на случай, если водитель что-то забыл), фары провожали водителя "вежливым выключением". Управление на руле круиз-контролем, автоматической трансмиссией. "Полный электрофарш" окон, зеркал и сидений, как сейчас бы сказали.

Что любопытно, массивный бампер и решетка радиатора крепились на пружинах, для безопасности в небольших столкновениях. Были и тюнинг-версии, такие как "континентальный обвес" с кофром запасного колеса в бампере  правда, на этих машинах они  не прижились, видимо, слишком неуместно смотрелись.

В качествуе шасси для роскошных спецмашин этот Линкольн по популярности уступал, пожалуй, Кадиллаку того времени, но и из него делали интересные "алмазные колесницы", вот как этот буддистский катафалк  из Японии.


Следующим поколением стал более округлый "Таун Кар"  90-х, но общие черты с предком  - пошлую роскошь и плавность хода, он унаследовал.




Модель НЕО 1:43  в их традиционном стиле - смола,  так себе мутноватые фары, зато травление, отличная проработка мелочей и салона, тут его хорошо видно в открытый люк. Цвет серебристо-стальной с серой виниловой крышей словно намекает на каменные джунгли и капиталистических хищников, крадущихся туманным утром по Уолл-Стрит. На модели синие мичиганские номера, потому я взял пейзажи этого штата.








Увы, фото с девушками - и приличных, и неприличных, с этой самодовольно-серьезной машиной не найти. Поэтому, не поймите превратно, пусть будет фото Мэтью Макконахи из кино про адвоката. Так что можно позвать к ноубуку подругу и спросить ее мнение - о машине, конечно.


Tags: 1980-е, lincoln, neo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments