Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

Тема недели № 71: Mustang convertible

В обзоре Ford Mustang первого поколения я приводил интересный факт о том, что самый первый из проданных автомобилей этой модели был кабриолетом (в США их называют "convertible"). Причём, достался он тогда одной юной леди (22-летней учительнице Гейл Уайз из штата Иллинойс) за два дня до (!) официального старта продаж. Оказывается, есть и другая история, о другом "первом проданном Mustang" — автомобиль цвета Wimbledon White (VIN 5F08F100001) был куплен пилотом Канадских авиалиний капитаном Стэнли Такером (Stanley Tucker) у канадского же дилера Ford. Самое забавное, что и в этом случае речь идёт о кабриолете!
Как ни крути, а модель "Мустанга без крыши", выходит, обязана быть в коллекции. И таковая имеется: выпущенная ограниченным тиражом в 504 экземпляра под брендом Triple9 (ещё один суббренд в семействе PCT/IXO/PremiumX и др.), модель выкрашена в тёплый оттенок белого цвета (полагаю, что подразумевался Wimbledon White) с бордово-красным салоном — она сегодня в обзоре.



Итак, первый владелец Ford Mustang согласно второй версии начала продаж автомобиля — капитан Стэнли Такер и его белый кабриолет:



Альтернативное "открывающее фото" модели на подставке (на тёмном фоне):



Оригинал с поднятой крышей:



Модель немного огорчает "замыленными" гранями, но, в целом, очень достойно передаёт облик автомобиля.



Mustang Convertible Playmate Pink с девушкой года "Playmate of the Year" (Donna Michelle, 1964 год):



Писать о технических характеристиках и истории поколений, думаю, нужды нет — об этом автомобиле, кажется, знают все и всё. Поэтому, дальше только фотографии.



Немного не угадал с углом съёмки.





Оригинальный санон с красной обивкой:



При ярком освещении обивка выглядит красной, но при обычном комнатном — она, скорее, бордовая.























В сравнении с имеющим крышу собратом:



К сожалению, в процессе съёмки уронил на модель планшет, которым её освещал, сломав ей ветровое стекло и зеркала. Кое-как приклеить обломки на место удалось, но такого парадного вида, как на этих фотографиях, у неё уже никогда не будет.



На этом обзор завершаю и благодарю за внимание!

Дополнено:
Фото модели, пережившей вышеописанную "аварию" и кое-как склеенную криворуким автором (глаза и руки, увы, не так хороши, как хотелось бы): внутреннее зеркало заднего вида, наружное зеркало и левая часть стекла были напрочь отломаны. Теперь на стекле громадная щель и пятна клея, зеркала сидят криво, но издали выглядит не так ужасно.


Tags: 1960-е, ford, ixo, triple9, сша, тема недели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments