
Да, к середине 70-х на американский рынок вышли немцы со своим W 116, например. Он был оснащен даже беднее Кадиллаков, был меньше, но это был "герр герман бренд", и понтов в нем было больше чем в примелькавшихся всем "американских чемоданах". Тут как раз ударил нефтяной кризис, и небольшая машина оказалась к месту.

Чтоб не заподозрили в "мелочности", Кадиллак сделал Севилль дорогим и набил его опциями даже в базе. А немцы... просто подняли цену на Мерседес. И сработало. Хотя Севилль предлагал первую в США электронную систему впрыска на своем V 8 в 5 с лишним литров и трехступенчатый автомат. Позже появился и дизель, поначалу принятый хорошо, но позже американцами отвергнутый - качество дизелей США было не очень, и цена солярки подскочила.


Севилль хорошо продавался и стал известным "классическим" автомобилем, его даже собирали в Иране до тамошней раволюции. Но все же легендой его не назовешь.

Модель НЕО в 1:43 как обычно, сделана качественно, смола, травление, хорошо проработанный салон. Эта машина белого цвета с голубым интерьером (вполне достоверно) и номерами Гавайев. Оттудя я и взял пейзажи. Белый Кадиллак на Гавайях - понты несказанные.





Да, а девушки? А вот практически нету их фото на фоне этого скромника. Разве что вот этот странный клетчатый тип с его удивительной хозяйкой. Из какого-то сериала, нет?
