kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Маленький и беленький он был

Так оно и было. Кадиллак Севилль Элегант   1976 года стал самым маленьким и коротеньким (но не самым дешевеньким) из премиум-авто США. Как ни странно, поначалу он просто был Кадиллаком "для тех кто поскромнее", вроде пожилых дам. Но тут вызов автопрому США бросил Мерседес, и началась эпическая битва...




Да, к середине 70-х  на американский рынок вышли немцы со своим W 116, например. Он был оснащен даже беднее Кадиллаков, был меньше, но это был "герр герман бренд", и понтов в нем было больше чем в примелькавшихся всем "американских чемоданах". Тут как раз ударил нефтяной кризис, и небольшая машина оказалась к месту.



Чтоб не  заподозрили в "мелочности", Кадиллак сделал Севилль дорогим и набил его опциями даже в базе. А немцы... просто подняли цену на Мерседес. И сработало. Хотя Севилль предлагал первую в США электронную систему впрыска на своем V 8 в 5 с лишним литров и трехступенчатый автомат. Позже появился и дизель, поначалу принятый хорошо, но позже американцами отвергнутый - качество дизелей США было не очень, и цена солярки подскочила.



Севилль хорошо продавался и стал известным "классическим" автомобилем, его даже собирали в Иране до тамошней раволюции. Но все же легендой его не назовешь.






Модель НЕО в 1:43 как обычно, сделана качественно, смола, травление, хорошо проработанный салон. Эта машина белого цвета с голубым интерьером (вполне достоверно) и номерами Гавайев. Оттудя я и взял пейзажи. Белый Кадиллак на Гавайях - понты несказанные.







Да, а девушки? А вот практически нету их фото на фоне этого скромника. Разве что вот этот странный клетчатый тип с его удивительной хозяйкой. Из какого-то сериала, нет?


Tags: 1970-е, cadillac, neo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments