Александр (beetloman) wrote in diecast_43,
Александр
beetloman
diecast_43

Category:

Тема недели #71. Ferrari California.

Ну и раз уж являюсь зачинателем темы (пусть и с подачи некоторых сопесочников :)), первый пост за мной. Будет он пограничным, между темами 70 и 71. Ой. Или 70 она была по поводу 70-летия Ferrari, а порядковый там был совсем другим? Тогда и не 71, а какой-то другой. В общем, поправьте, если не так. А кабриолет - красивый. Ferrari California образца 2008 - 2012 годов. Это первая модель, купленная в Ferrari Store в Венеции в далёком уже 2011м. Не в том, который в Марко Поло Интернешнл, а в том, который недалеко от Piazza San Marco.


Модель была представлена на Парижском автосалоне в 2008 году. На момент своего появления она была самым аэродинамичным кабриолетом Феррари - Cd = 0.32. Не зря в трубе её долго продували.

California была первой моделью Феррари с передним расположением двигателя V8 (угол 90°). Двигатель атмосферный 4.3 L, мощностью 460 л.с (при 7750 об/мин) и максимальным крутящим моентом 485 Нм (при 5000 об/мин).

И первой с раскладывающейся металлической крышей. Т.е. она всё-таки не просто кабриолет, а купе-кабриолет. На фото - уже более новая модель 2015 года.



Модель изготовлена неизвестными китайцами (подозреваю, что вездессущими РСТ) по заказу Ferrari. В 2011м году это был вообще первый в моей коллекции артефакт с наклейкой Official Product от Ferrari. Не баловали нас тогда ещё официальными лицензиями. Это была самая дешёвая модель в Ferrari Store в масштабе 1/43 и стоила она тогда 19 евро. Выбора, кстати, особо и не было - из дешёвых была только Калифорния. Ну и не мог я пройти мимо такой красоты. К тому же тогда, в 2011 м, даже в самом радужном сне не могло присниться, что Ferrari Collection будет когда-то выходить в России на тех же формах и по цене почти в 4 раза ниже (и без потери детализации!!! Так, оказывается, можно!!!)

Модель продолжает нравиться даже после выхода и завершения Ferrari Collection (оттуда я Калифорнию, кстати, не взял - она была всё-таки с незначительными упрощениями. И вроде бы в другом цвете). Аккуратно, ярко, красиво! Салон, конечно, грубоват. Но вот и гарцующий жеребец на руле, и подрулевые лепестки серебрянкой покрашены (лучше б хром, конечно).

И приборы нарисованы.



Своеобразная раскосая улыбочка.








Ну и по доброй традиции - с обворожительными дамами.




Tags: ferrari, тема недели
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Первый бельгиец, выигравший гонку DTM

    В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments