serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Тема недели 70. Aperta.

В 2014 году на парижском автосалоне Феррари представили финальную версию модели 458 - Speciale A. A значит "aperta", то еть "открытая" в переводе с итальянского. Это был вариант 458 Speciale с убирающейся крышей. Технические характеристики остались теми же, что и у купе: атмосферный V8 выдавал 600 лошадиных сил. До сотни километров в час спайдер разгоняется за те же 3 секунды, и максимальная скорость составляет те же 320 км/ч, что и у купе. До выхода открытой версии LaFerrari Aperta модель 458 Speciale A была самой мощной и быстрой дорожной Феррари с атмосферным мотором без крыши, когда либо выпущенной.

DSC_5893.jpg

В отличие от купе, открытая версия была выпущена ограниченным тиражом - всего 499 машин. Найти модель этого спайдера до недавного времени было трудной задачей - либо потратить немало денег на смоляные изделия итальянских фирм, либо довольствоваться полу-игрушками от Ббураго. Но в начале года модель 458 Speciale A вышла в итальянской журнальной серии GT Collection. Как и у других моделей в серии, у нее полно недостатков, но все ж она гораздо лучше, чем ббураговские поделки. Да и стоит предельно дешево - можно найти эти модели за 10-15 евро.

DSC_5894.jpg

Модель копирует автомобиль, представленный в Париже - желтый спайдер с отделкой цвета синий металлик. Салон детализирован плохо, нет ни логотипов, ни приборной панели. Ситуацию спасают разве что желтые полосы на сиденьях.

DSC_5895.jpg

Понять, что за производитель, довольно трудно - нет никаких опозновательных знаков на днище. Скорее всего вездесущие РСТ, у которых уже была форма для 458 Speciale купе (эту модель выпускал Hot Wheels).

DSC_5896.jpg

DSC_5897.jpg

В целом, моделью я доволен. Ее не стыдно поставить на полку во второй ряд, к прочим дорожным машинам из Маранелло. А для меня эта модель еще и отличный сувенир из Италии - купил я ее в газетном киоске в Брешии на ралли Милле Милья.

В моей фото-коллекции, увы, нет ни одной 458 Спечиале А, только машины-купе.


P.S. кажется, тема недели подзатянулась. Пусть у меня (да и не только у меня - я уверен) еще есть итальянцы в запасе, но хочется чего-то нового.
Tags: ferrari, pct, журнальные серии, италия, тема недели
Subscribe

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • BMW 3.0 CS, Minichamps 1:43

    BMW E9 простоял на конвейере с 1968 г. по 1975 г., являлся в определенной мере вариантом автомобиля BMW E3 с кузовом купе и был дальнейшим развитием…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • BMW 3.0 CS, Minichamps 1:43

    BMW E9 простоял на конвейере с 1968 г. по 1975 г., являлся в определенной мере вариантом автомобиля BMW E3 с кузовом купе и был дальнейшим развитием…