Как несколько компромиссный вариант, кабриолет продержался на конвейере до тех пор, пока в стране не нормализовалась ситуация со стальным прокатом.







Кабриолет М-20Б и базовая "Победа" М-20.


Чтобы сохранить жёсткость кузова, при разработке кабриолета на основе седана силовые элементы конструкции были усилены уголками и распорками, а вокруг дверей осталась силовая рамка

В послевоенные годы машины с открытым верхом не были редкостью в нашей стране. М-20Б "Победа" и Москвич-400-420А.


Фото прототипа - с сайта www.promotor.ro
• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946–1958
• Модификация: М-20Б (1949–1953 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20Б: 14 222
• Модель 1/43: Whitebox WB217 М20 Pobieda 1950