
Выпуск пришелся на 80-83 годы, позже машину, оставшуюся несколько "в тени" Марк 4 и 5 сменил уже иной по дизайну Марк 7, куда более округлый и зализанный, хотя сохранивший "родинки" предыдущих моделей.



Любопытно, что в 80-м году над Марк 6 по приглашению Форда потрудились четыре знаменитых НЕавтомобильных дизайнера: Картье, Пуччи, Билл Бласс и Дживеньши. Их версии двухдверных купе отличались деталями крыши, салонов, особой окраской и, конечно, шильдиками с громкими именами. На фото — двухцветная версия Билл Бласс.

Модель НЕО из смолы сделана в лучших традициях, очень подробно и достоверно, с травлеными деталями, красивыми сложными колесными дисками и т.д. Изображен седан, были и другие цветовые варианты, но, на мой взгляд, в вишневом металлике с красным салоном этот Линкольн выглядит особенно старомодно-обаятельно. На модели гавайские номера — поэтому для фотомонтажа я выбрал гавайские пейзажи. Алоха!







Фото девушки с машиной удалось найти только такое - зато с видимыми достоинствами.
