
Такая цена обусловлена в первую очередь тиражом - всего для покупателей построили 3 экземпляра Венено. Еще 2 автомобиля получили порядковый номер "0" и принадлежат компании - их можно увидеть в заводском музее и на различных мероприятиях. Все 5 автомобилей окрашены в серый металлик. Клиентские машины отличаются лишь цветом отделки обвеса - красный, белый и зеленый - цвета флага Италии.

В техническом плане Венено представляет собой модификацию модели Авентадор. Дизайн кузова, по идее, должен напоминать истребитель и гоночный прототип одновременно. Под капотом установлен такой же V12 объемом 6.5 литров, как и у стандартного Авентадора, но "разогнанный" до 750 лошадиных сил. Позже Ламборгини используют эту модификацию мотора в Авентадоре SV.

Динамические характеристики... В прочем, кого они интересуют? За 4 года ни один из трех Венено так и не "засветился" на улицах городов, и уж точно никто из владельцев этих автомобилей не поедет на них на гоночные трассы. Куда больше шанс увидеть хоть где-то модель Венено родстер, выпущенную годом позже - таких машин сделали аж 9 штук, и некоторые из них не помещены в гаражи на вечное хранение.

Модель Венено выпущена в итальянской журнальной серии "Коллекция Ламборгини" компанией PCT. Как и другие изделия из этой серии, модель средняя. С одной стороны - неплохо проработаны детали, не забыты даже самые маленькие надписи и логотипы на корпусе. С другой - уж очень небрежно модель собрана и покрашена. Альтернатива - модель от Киошо, которая стоит в несколько раз дороже, и тоже не особо впечатляет. Ну или итальянские модели ручной работы, которые стоят совсем неподъемных денег, да и в продаже (в правильном сером цвете) редко встречаются.
