serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

Тема недели 70. Яд.

Именно так переводится с испанского "Veneno". Как и другие модели Ламборгини, Veneno получил свое имя в честь знаменитого боевого быка, сражавшегося на аренах в начале 20 века. Этот бык считается самым быстрым в истории корриды. Но вернемся к автомобилю. Гиперкар представили в 2013 году на женевском автосалоне в честь пятидесятилетия компании Ламборгини. И впечатлил он всех в первую очередь не скоростными характеристиками или радикальным дизайном, а ценой - 4.5 миллиона долларов. Это был не только самый дорогой Ламбо в истории, но и самая дорогая машина в мире на тот момент.



Такая цена обусловлена в первую очередь тиражом - всего для покупателей построили 3 экземпляра Венено. Еще 2 автомобиля получили порядковый номер "0" и принадлежат компании - их можно увидеть в заводском музее и на различных мероприятиях. Все 5 автомобилей окрашены в серый металлик. Клиентские машины отличаются лишь цветом отделки обвеса - красный, белый и зеленый - цвета флага Италии.



В техническом плане Венено представляет собой модификацию модели Авентадор. Дизайн кузова, по идее, должен напоминать истребитель и гоночный прототип одновременно. Под капотом установлен такой же V12 объемом 6.5 литров, как и у стандартного Авентадора, но "разогнанный" до 750 лошадиных сил. Позже Ламборгини используют эту модификацию мотора в Авентадоре SV.



Динамические характеристики... В прочем, кого они интересуют? За 4 года ни один из трех Венено так и не "засветился" на улицах городов, и уж точно никто из владельцев этих автомобилей не поедет на них на гоночные трассы. Куда больше шанс увидеть хоть где-то модель Венено родстер, выпущенную годом позже - таких машин сделали аж 9 штук, и некоторые из них не помещены в гаражи на вечное хранение.



Модель Венено выпущена в итальянской журнальной серии "Коллекция Ламборгини" компанией PCT. Как и другие изделия из этой серии, модель средняя. С одной стороны - неплохо проработаны детали, не забыты даже самые маленькие надписи и логотипы на корпусе. С другой - уж очень небрежно модель собрана и покрашена. Альтернатива - модель от Киошо, которая стоит в несколько раз дороже, и тоже не особо впечатляет. Ну или итальянские модели ручной работы, которые стоят совсем неподъемных денег, да и в продаже (в правильном сером цвете) редко встречаются.

Tags: altaya, ixo, lamborghini, журнальные серии, италия, тема недели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments