Нет. Их привозит автовоз.
Сам автовоз ехал ко мне, чуть ли не контрабандой, от мастера, из славного града Изюм. И доехал-таки сразу после Новогодних праздников 2017...
Промышленных образцов отечественного автовоза пока нет*.
Варианты "сделай сам" присутствуют, один из них Белгородский, с перепетиями сборки которого столкнулись мои друзья Никита
Я остановил свой выбор на готовом изделии украинского мастера, автовоза из линейки Канашского завода «Стройтехника».


Подарок успел к ещё не осыпавшейся новогодней ёлке, и имел соответствующую "снежно-зимнюю" упаковку, типа "Снежок 07 Б" :))

Размеры - впечатлили. В тень автовоза легко прячется контейнеровоз с прицепом...

Автовоз соответствует "ТТХ" и вмещает 8 авто. (Даже "каблук" пролез)

Ширине/длине/высоте - соответствует. Остальное не измерял.

Прототипы без гидроцилиндров подъёма второго этажа - имеются.

Используются винтовые домкраты подъёма.

Хорошо виден запас по высоте до пола второго этажа.

Отмечены элементы усиления (косынки) конструкции. Толково сделан шкворень - после подбора тягача, его можно укоротить и "утолщить" без проблем.

Дюраль - 95% автовоза. Лёкгкий. Толщина металла - "как настоящий".

И всё же, основная масса автовозов - оборудована гидроцилиндрами подъёма второго этажа...

* Гидроцилиндры реализованы на грядущей промышленной модели "от Костромы"...но из какого материала будет сама модель - пока загадка...

В прочем...что придираться-то? Автовоз может быть и таким...

...и таким...да любым! :)))

Вид сзади.

Какое "воздушное-лёгкое" впечатление от автовоза, когда дорожки и погрузочные трапы выполнены из просечного листа...

Это впечатление модель передаёт 100%.


Резина и диски - "Харьков".

Запаски - того же производителя.

Поворотный "упор-стопор" второго этажа.

"Парковочные" опоры. Внушительны.

Место винтового домкрата - заняло противопожарное оборудование. Здоровенный огнетушитель, и багор - что бы стаскивать горящие машины. :)))

Светотехника - простейшая. Приобрёл комплект под замену. Как и противооткатные упоры, ГРЗ, декальки, катафотики...

Вариант окраски, предложенный мастером. Ярко конечно, но "дорожки и трапы" не "прозрачные"...изюминка модели терялась...

Загрузка разносортных легковушек. На выставку видимо перевозят какую-то...:)))

"Тонко-дюральная" лестница. Ну и веерные грабли, ну там мало ли...листву осеннюю скинуть...:)))

Цепи в комплекте. Но мудрить с ними не стал. Висят - и ладно. :)))

Иж "Каблук" входит на "1й этаж" со свистом, а вот "буханке" оказалось тесновато.

Ну и "герой второго плана" поста - тягач "МАЗ 6430 рестайл" - вполне симпатичная, бюджетная модель от АИСТ.