Естественно, обязана была появиться и трековая версия. В 2001 году публике показали 360 GTC.
Внешне отличия были не так велики.

Зато под задним стеклом поместился алюминиевый V 8 объемом 3,6 л. в 445 л.с., связанный с секвентальной шестиступенчатой коробкой RWD. И все это при массе машины чуть более тонны.
Скорость, если не лгут, до 300 км/ч. До 100 км/ч "добегает" за 3,8 секунд.


Модель Иксо 1:43 недурна, хотя и немного упрощена по сравнению с теми же Хот Вилз Элит. Нет травления на пол кокпита, на двигатель - но и сетки и тормозные диски из него.
Типичный нынешний Иксо - все в общем аккуратно, геометрически воспринимается верно, без особых чудес в деталировке, но прилично. Разве что шины - слики с полосками от пресс-формы посерединие, впрочем, из видно только сбоку, с такой низкой посадкой.



