Мне повезло, еще одна знаковая и интересная машинка осела моих на полках.
Это, как видно по фотографическим изображениям - чешский самосвал, Tatra 815 S1, собранный из кита AVD.

Машинка, как это водится - вышла на загляденье, но судьба производства была поистине не менее трагичной, чем у того, известного завсегдатаям песочницы "Кировца".
Иными словами, т.н. "кит" никак не хотел быть собранным.
Началось все с того, что при распаковке коробки с китом было обнаружено два кузова. Ну а для того, чтобы удовольствие от сборки было полным, в упаковку недоложили пару литников с деталями.

К чести костромских товарищей, они быстро откликнулись на мой вой по этому поводу и оперативно выслали недостающие литники почтой, но при этом посетовали, что на одном из них отсутствует такая немаловажная деталь как руль.

Казалось бы, ну нет руля и хрен бы с ним, в ход уже почти пошла модель камаза из АНС, для того чтобы обеспечить кит недостающим средством управления. Многострадальный камаз уже практически был уничтожен, когда на мои настойчивые письма с просьбами выдать руль - мне его таки выслали.

Сама же модель, не смотря на более чем отличную проработку имеет одну неприятную особенность, в комплекте с китом идут несоответствуюие прототипу шины. Засим было решено заказать "харьковскую" резину, благо в известном синем месте, мастер ее выпускающий, оперативно подсуетился.

Тут нас подстерегала еще одна неведомая херня. Как выяснилось, "харьковский" мастер проживает буквально в паре кварталов от меня, однако наотрез отказался получать деньги из рук в руки и передавать колеса. В результате всех манипуляций с оплатой и почтой, получение заветной резины вместо 15 минут заняло 15 дней.

Следующим шагом был выбор реального прототипа. Прошерстив базы автомобильных номеров СССР, был выбран экземпляр зарегистрированный в краснодарском крае. Ну а чтобы поиметь на заднем борту правильный набор цифр с буквами - были заказаны соотвествующие декали у мастера из беларуси, доставка которых также сказалась на сроках производства.

Ну а дальше - ловкость рук и никакого мошенничества.

Товарищ ч0ртос заслуживает огромный респект и непререкаемую уважуху.

А слышали бы вы какими эпитетами он описывал конструкторов этого автомобиля, которые придумали столь уебанскую конструкцию, с трубчатой рамой , надрамником и прочими "удобствами". Просто сравните вид снизу с любым советским грузовиком.

Ну и напоследок, несколько фоток с деталями.

Просто насладиться красотой.

Глушитель решительно вызывает непередаваемый восторг.

Что скажете, коллеги?
