randomshchik (randomshchik) wrote in diecast_43,
randomshchik
randomshchik
diecast_43

Category:

ЗИЛ-112С Шасси №2 1963г.

Второй гоночный автомобиль заводской команды ЗИЛ.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (4).JPG




Обзор ЗИЛ-112C Шасси №1 1962г

1. Одно из самых главных дополнений - появление дуги безопасности.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (5).JPG

2. Говорить, что модель отличает внимание к мелочами - лишнее.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (6).JPG

3.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (7).JPG

4. Хищный вид в анфас.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (8).JPG

5. Заусенец на колесном диске.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (10).JPG

6.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (11).JPG

7.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (14).JPG

8.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (13).JPG

9.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (12).JPG

10.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (17).JPG

11. Проработка салона на высоком уровне.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (2).JPG

12.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (16).JPG
13. Коробка и каталожный номер.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (3).JPG


14. В интернетах есть такое фото прототипа.

1963 ЗИЛ-112С Шасси №2 (18).jpg


В За рулем есть обзорная статья про спортивные автомобили ЗИС/ЗИЛ.

"Таков и ЗИС-112С, появившийся в начале 1960-х. Изящный стеклопластиковый кузов напоминал «Феррари» конца 50-х. Передняя подвеска — «волговская», задняя — оригинальная независимая, пружинная. Тормоза — дисковые, собственной конструкции, причем задние (для уменьшения неподрессоренных масс) — у главной передачи. Двигатель V8 объемом почти 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л. с. Коробка передач по-прежнему была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. На такой машине, способной достичь 260 км/ч, Виктор Галкин занял в 1963-м третье место в чемпионате СССР."
Tags: dip, автоспорт, зил
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments