
Обзор ЗИЛ-112C Шасси №1 1962г
1. Одно из самых главных дополнений - появление дуги безопасности.

2. Говорить, что модель отличает внимание к мелочами - лишнее.

3.

4. Хищный вид в анфас.

5. Заусенец на колесном диске.

6.

7.

8.

9.

10.

11. Проработка салона на высоком уровне.

12.

13. Коробка и каталожный номер.

14. В интернетах есть такое фото прототипа.

В За рулем есть обзорная статья про спортивные автомобили ЗИС/ЗИЛ.
"Таков и ЗИС-112С, появившийся в начале 1960-х. Изящный стеклопластиковый кузов напоминал «Феррари» конца 50-х. Передняя подвеска — «волговская», задняя — оригинальная независимая, пружинная. Тормоза — дисковые, собственной конструкции, причем задние (для уменьшения неподрессоренных масс) — у главной передачи. Двигатель V8 объемом почти 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л. с. Коробка передач по-прежнему была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. На такой машине, способной достичь 260 км/ч, Виктор Галкин занял в 1963-м третье место в чемпионате СССР."