478306 (478306) wrote in diecast_43,
478306
478306
diecast_43

Итальянские сувениры

Когда человек что то коллекционирует, это облегчает жизнь всем его окружающим - всегда знаешь, что ему подарить. Вот и мне привезли из Италии три модели автобусов. Ни где конкретно куплено, ни сколько уплачено, понятное дело расспрашивать не стал.
Mercedes Benz O3500, Bussing D2U и Van Hool 306.
72-ой масштаб, сделано, понятное дело, в Китае, совместное издание Атласа и ДеА Италия, старая серия "Автобусная коллекция" (копирайт 2011-2012). Естественно на итальянском сайте ДеА о ней ни слова, видимо ДеА решили расчистить склад и сливают остатки.
Так что остается только внимательно рассмотреть имеющееся.


О прототипах, собственно, особо и сказать нечего. - Не самые популярные среди меня машины :)
Mercedes Benz O3500 - первый послевоенный автобус Даймлер Бенца. Сильно унифицирован с грузовиком L3500. Вторая же ссылка в Гугле ведет в английский магазин М-Б. Они предлагают значительно более качественную модельку этого автобуса в 43-ем масштабе. Всего 51 фунт...
Busing D2U - Западно-Берлинский двухэтажный автобус. Можно было бы сравнить его с двухэтажным же ГДР-овским Маном, но тот и в другом масштабе и сделан уж очень давно.
Van Hool 306 - и вообще сказать нечего, классический европейский междугородний автобус, конкурент Мерседесу 302 (появился чуть позже ван Хула) или Икарусу 55 (появился чуть раньше)

Ладно, вернемся к моделям
2.


3.


4.


5. Mercedes Benz O3500
По-скольку это все еще журнальная серия, то к каждой модели приложена брошюрка. На мой взгляд формат куда как более удачный, чем стандартный. Размером в половину журнала от, скажем, Автолегенд, 12 страниц вместе с обложкой, четыре раздела - прототип, техника, модель, фон. Простенько и с достоинством. Жалко, что не прижилось.
Плашка "Bus collection" удачно перекрывает багажник на крыше, который на модели сделан ну очень уж упрощенно.
Да и вообще, если присмотреться, машина на картинке существенно другая - с затемненными окнами в крыше и огромным люком в ней же.


6. Покрашено аккуратно, все, что должно быть серебристое или черное (рамки окон etc.) такое и есть.


7. Ну никто ж и не ждал в 72 масштабе ручки отдельными деталями


8. Вообще то сзади должна быть лестница. Как по мне, так серьезный косяк. И сделать не сложно и добавляет много. Жаль.


9.


10.


11.


12. Вообще модель производит двоякое впечатление, вот на этой картинке собрано почти все, судите сами
Pro:
Хорошая окраска со всякими надписями
Достаточно мелкая деталировка, звезда - фототравленая, на переднем бампере сцепное устройство
Дворники, хоть и приммитивные, но отдельными деталями
Contra:
Собрано довольно криво, обратите внимание, как сидит водительское зеркало, а фары пришлось поворачивать 3 из шести, потому что так как было ездить нельзя
Громадная щель между капотом и кабиной как бы намекает на сьемный капот и мотор под ним, но нифига, просто щель.
Стекляшки в фарах могли бы быть и по-тоньше
Ограничители ширины, то же хотелось бы по-тоньше
Ну и решетку радиатора и окна в колесных дисках хорошо было бы зачернить, добавило бы.


13. Bussing D2U


14.


15.


16.


17.


18. Опять же, вроде все ничего, но кривые зеркала и стекляшки фар практически в форме полушария уродуют.


19. Van Hool 306
Что то я не верю в прозрачные люки в крыше


20. Как я уже писал совершенно типичный европеец, пожалуй самая запоминающаяся деталь - сделанная на американский манер ступенька со световым окном в крыше


21 .Корма, люки лампочки по борту - все проработано вполне достойно


22.


23.


24.


25. Слева-сзади - аварийная дверь


26.


27. Опять же, все хорошо, но зеркало стоит буквой "зю" и антена на крыше тоже кривая


28. Снизу - ничего особенного, могло бы быть и получше...
Обратите внимание, что, как я ни старался, шины на дисках сидят криво.


31. Салон вполне достаточно деталировано, у Бюссинга подробно сделанная лестница на второй этаж, даже при том, что рассмотреть ее снаружи практически не возможно, разве что с сильным фонарем.
В качестве фишки повышающей "колекционность" в комплект входят сертификаты лимитированной серии с порядковым номером модели, но судя по количеству предложений в сети, что то пошло не так и лимитированность получилась весьма спорная...


32. База с имитацией брусчатки, мелочь, а приятно
(Надо было обойтись одним снимком на троих, жалко поздно сообразил)




35. В двух коробках из трех внутри пластиковые вкладыши, теоретически способные удержать модель, даже если она сорвется с винтов.
В общем, вполне непохо.


По существующей здесь традиции - итоги:
Качество: 3 из 5. Все таки от атласа я ждал большего. Даже если делалось совместно с ДеА
Детализация: 5 из 5. Для 72 масштаба более, чем достойно.
Соответствие прототипу: - из 5. Затрудняюсь что то сказать.
Узнаваемость: - из 5.
Харизма: 4 из 5. Если не придираться к деталям, а просто рассматривать хотя бы с полу метра - выглядят очень хорошо
Упаковка: 5 из 5. Вроде все что можно хотеть присутствует
Оригинал: 478306 здесь
Такие дела

Tags: 1950-е, atlas, bussing, deagostini, mercedes-benz
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments