dindon74 (dindon74) wrote in diecast_43,
dindon74
dindon74
diecast_43

Category:

Жертва обгадинга

Всем запомнился этот "коммунальный" автомобиль - "ГАЗ-53 М-30", (Контейнерный мусоровоз М-30 на базе автомобиля ГАЗ-53А) трудяга вывозил бытовой мусор, пищевые отходы, и из дворов, и из школ и детсадов. Запомнился и своей вонью из мусорных баков...
Интересно, что в комплект мусоровоза М-30 входило (с завода) сразу 32 контейнера стопкой вместимостью по 0,75 м3 для бытового мусора и 0,55 м3 — для пищевых отходов, это на 4 ездки? А за чем, когда один чёрт ставишь пустой - забираешь полный?
Однако же, столь бестолковую надстройку, клепало сразу 4 завода - Московский ОЭЗ Управления благоустройства Мосгорисполкома, 86-й механический завод МО, Мценский завод коммунального машиностроения, и Орловский завод автопогрузчиков...да-с...с размахом подошли товарищи!
Ну, как было пройти мимо идеи - "хочу такоэ на полку"?



Идея гложила давно, закупал и продавал КИТы и "доноры", снова покупал...но тут чуть подробнее.



Результат получился вот таким:



Обгадинг + "индивидуалинг", т.е. мои институт-школа-автостоянка-садовый участок :))
(хорошо заметен "излом" рамы. Это особенность крепления кабин НАПа - с защёлкой на кузов)

Весной 2016г, я приобрёл смоляной КИТ надстройки...а в декабре, как вышел металлический КИТ (а, как известно металл-наше всё!) приобрёл конечно же heavy metall...ну для массы, "солидности добрать" :))



Вот, что представлял из себя КИТ. (производитель на фото) 1000руб + возможность сделать и прицеп (+500р), используя ненужный бортовой кузовок от донора. Классная идея!



Что интересно, КИТ примеряли на шасси 130-ки, и туда он вставал идеально. На 53-м же заметно смещался назад. (Шасси SSM 130-ки у меня было в наличии). Огромен был соблазн, но...я не помню такие надстройки на 130-ом шасси... как оказалось не помнит и Гугл...



Вот единственная фотка, что мне удалось нарыть. И я однозначно решил - только 53-е шасси.

КИТов от DiP в декабре 2016г. ещё не было (только слухи муссировались), раздербанивать готовую модель DiP мне тогда казалось кощунством, и жутко дорогим предприятием - в доноры пошёл конечно же НАП.



Прототип, который я выбрал. Даже ГРЗ такие же планировал...



И краску на дисках и цвет гаек...но всё пошло несколько иначе...



Рассматривал даже такой вариант - используя шасси АИСТ...но уж больно современно (и кому такие мусоровозы нужны в наше время?)



Работа пошла достаточно быстро, первым делом с придания НАПовской кабине более-менее правдивого вида...



Стрела рабочая, шланги и штуцеры гидросистемы на месте. Изначальный цвет "под прототип" - уже скрыт "обгадингом"...спрашивается за каким чёртом? Дефекты скрыть? :(( (Крышки баков рабочие - в одном из них  - курсовые работы студентов :)))

Стоит отметить, что при виде сбоку, КИТ схеме М-30 соответствует не в полной мере всё же...



1 — хобот крана; 2—гидросистема; 3—стрела крана; 4 — контейнер; 5—основание платформы; 6 — опрокидная платформа; 7—пульт управления краном; 8 — коробка отбора мощности; 9 — базовое шасси
Пульты управления - расположены только в торцевых окошках...ну может иной вариант надстройки? :))



Рабочими выполнены так же и опрокидные платформы. Брызговики установлены.



Дворники (левый задубел-плохо чистит:)), зеркала (старого образца) - фототравление. Что-то крепление стоек зеркал совсем заржавело и вспучилось :)))



Радиатор, и "знак качества" - травло...ГРЗ  - как из полиэтиленового пакетика...наверняка поддельный, вот-вот ветром сдует :)))



Неведомым образом запаска, стоящая на раме вертикально, и "играющая" там очень эффектно - попала под раму...видимо, что бы акцентировать взгляд на блестящую головку винта  :)))



Ручки двери и управления - конечно же отдельные элементы, но в боковых "окошках" надстройки - отсутствуют.
Что в салоне? А кто ж знает? Грязь наверное такая же, как и снаружи :)))



Вид снизу - просто "идеален"! И выхлоп не ржавый, и подтёков масла ни где нет, да и грязи то же - просто припылился :))). Просто идеальное состояние, даже гайка блестит, ну как новая! :))



Вид сзади - сразу выдаёт толстостенность металлических элементов надстройки, и отсутствие желания мастера - заделать щели. Тут смоляной КИТ выигрывает безоговорочно.



Светотехнику действительно жалко, в чистом виде это была красотища! (и по чему её "оптикой" называют? Микроскоп, или подзорная труба что-ли? Скорее калейдоскоп :))

Киногероя "М-30", как и героя-"MODa" для компьютерных игр (традиционно) - я не нашёл...ну какой же это герой в принципе...



Упаковался сей агрегат - в родную коробку донора, совершенно спокойно, за отсутствием блистера.

Желания "переплюнуть DiP", у меня конечно не было. Так бы заморочился и с поворотным мостом, и с дисками/резиной.
А вот ценник незаметно убежал. Получилась моделька по цене: "DiP + 30%". СтОило оно того? На тот период да, думал даже перекинуть на шасси КИТа от DiP, вышедших летом 2017г., но увидев на сайте DiPа грядущую готовую модель - передумал сразу.



Каталожный "105356". Куплю обязательно, в сравнение, и в память о собственной глупости.





Tags: газ, конверсия, кустарщина, наш автопром, спецтехника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments