vladslav82 (vladslav82) wrote in diecast_43,
vladslav82
vladslav82
diecast_43

Category:

ЗиЛ-130В1 с полуприцепом цементовозом ТЦ-4 (Автоистория)

Оригинал взят у vladslav82 в ЗиЛ-130В1 с полуприцепом цементовозом ТЦ-4 (Автоистория)
Костромской производитель моделей помимо выпуска одних и тех же моделей в разных ценовых категориях продолжает выпускать различные надстройки и полуприцепы к уже ранее вышедшим своим моделям. В этом смысле больше всего повезло СуперМАЗам и семейству ЗиЛ-130. Сейчас под брендом Автоистория еще появляются полуприцепы, которые больше подходят КамАЗам, но их продают в комлекте с МАЗами, которых, видимо, слишком много было в свое время произведено. Поэтому я их пока пропускаю, а вот цементовоз ТЦ-4 на базе ЗиЛ-130В1 решил взять.


В целом модель достаточно неплоха и на прототип похожа.
Есть конечно и недостатки в виде традиционных толстенных дворников и слегка расползающихся передних колес. Хотя некоторые автоисторические ЗиЛы бывают и с перевернутыми форточками на дверях, "игрушечной" балкой переднего моста и "слепыми" фарами. В этом смысле цементовозу повезло. Но салон, двигатель и выхлопная система, в отличии от самосвала ЗиЛ-ММЗ-4502 и автокрана АК-75В, не окрашены.
Еще у этого цементовоза должны быть крылья над задними колесами тягача. Но, скорее всего из-за унификации, костромские товарищи их не стали делать, в том числе и на более дорогой версии в боксе SSM. Хорошо, что поставили за кабиной компрессор.
Модель, в том числе полуприцеп, практически целиком пластиковая.

Прототип полуприцепа-цементовоза ТЦ-4 выпускался Прилукским заводом строительных машин с 1967 года (вначале под индексом С-927). Полуприцеп имеет несущую конструкцию, разгрузка — пневматическая, грузоподъемность - 8 тонн.

Когда-то в детстве я зарисовал подобную сцепку, опираясь на иллюстрацию из справочника НИИАТ.

Доработок в этот раз совсем немного:
- заменены пластиковые шланги, соединяющие намертво сцепку, на более податливые
- окрашена катафоты на крыльях полуприцепа
- добавлены гос. номера

Облицовка капота на модели окрашена белым цветом, хотя, обычно кабину и капот грузовиков окрашивают защитным цветом целиком.

На большинстве костромских бочек, в том числе и на этой, хорошо заметен стык верхней и нижней половины.
























Естественные цвета...




Tags: автоистория, грузовики, зил, прицеп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments