Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Сумрачный тевтонский ахтунг.

Когда Бэтман был маленький, то есть не был тем кровожадным психопатом, каким мы его знаем теперь, он был скромен и ездил на свои подвиги на маленькой машинке немецкого производства. Тогдашним папарацци редко выпадала удача подловить молодого героя и потому история практически не донесла до нас визуальных свидетельств того автомобиля. Пара нерезких кадров, вот, пожалуй, и всё.



Современный интернет знает немного больше и сообщает:

В начале 1960-х годов планировщики Porsche AG начали углубленное исследование, целью которого было создание высокоэффективного преемника 356-й модели. Тогда сотрудники Porsche еще не занимались никакими формальными исследованиями рынка, чтобы определить концепцию такого преемника и какие функции сделают его достойной заменой. Вместе с Ферри Порше и Фердинандом Александром Порше, Генрих Кли, Эрвин Коменда и Фердинанд Пьех, были привержены созданию нового дизайна, который бы основывался на успешных генах 356-го и охватывал новейшие технологии в конструкции двигателя, подвески и шасси для создания современного спортивного автомобиля. При разработке новой модели одна из целей заключалась в том, чтобы гарантировать, что новый дизайн будет показывать новое будущее, сохраняя при этом элегантность истории Porsche. Проектирование шестицилиндрового двигателя проходила под руководством Ханса Томалы, Яна Мецгера и Пьеха, члена семьи Porsche. Относительно новый член команды разработчиков – «Butzi» Porsche тогда прокомментировал: «Легче работать для других компаний, чем для ваших собственных», но все участники ясно знали, что «новая идея» должна нести логотип «Porsche»!
Первый прототип был завершен 9 ноября 1962 года, а второй закончили 12 октября того же года. Было построено только 10 прототипов, которые довольно часто изменяли и модифицировали. Весьма интересным было то, что эти прототипы были обозначены именами животных. Второй прототип был назван «Fledermaus» (нем. «летучая мышь») и снабжен красной регистрационной табличкой S-04324 для тестирования на дорогах общего пользования. Первоначально второй прототип был окрашен в белый цвет, но потом был замаскирован в оливково-серую матовую отделку, похожую на немецкую армейскую окраску. Чтобы скрыть фактические формы кузова на автомобиль установили добавочные элементы, которые были очень эффективны в обмане фотографов.
Шасси № 13332 было предназначено для испытания кузова и двигателя, а также проверки подвески. Первоначально номер установленного двигателя был 900 003, но потом он был заменен номером 900 012. Вероятно, что эти двигатели использовались для тестирования оригинальных карбюраторов Solex и поздних версий Weber. Прототип весил 1,065 кг и был известен как 901/2.
С лета 1963 года до весны 1964 года этот прототип был очень важен для быстро развивающегося графика разработки. В конце 1964 года прототип 901/2 по завершению испытаний списали.

1.


Или вот ещё немного:
Chassis #13326 described as Disguised with false fins and radiator,louvered quarter windows and divided rear window,was photographed at the race track of Nurburgring by the German automotive press during the summer prior to the Frankfurt Auto Show. Porsche records indicate was owned by Ferdinand Peich utilized for development of the six cylinder boxer engine. It was certainly the same 901 painted yellow which debuted in 1963 Frankfurt auto show.
Two years later Peich sold #13326 in 1967, having been sold again, it Vanished into history.
Porsche records indicate the first of the 901's is chassis # 13326
"Disguised with false fins and radiator" : boxer engine air cooled no radiator however the top of my front fenders each louver design shape is exact to a single radiator fin
It is most certainly the same 901 painted yellow.

2.


Пытливые экспериментаторы из AutoCult продолжают радовать поклонников нетрадиционного автомобилестроения. Им удаётся откапывать малоизвестные экземпляры там, где, казалось бы, всё запротоколировано и давно всем известно. Но нет, получается удивить. Вот и на этот раз произвели вскрытие могилы одного из прототипов 901.

3.


Соответствие прототипу оценить сложно. И, думается, бессмысленно. Собранный "на коленке" опытный образец скорее всего обладал множеством
визуальных "дефектов". Так что отделить их от косяков уже модели не представляется возможным.

4.


Безусловно эта модель, которая оживляет стройные ряды своих великолепных лакированных родственников, коим посчастливилось иметь в прототипах серийные авто.

5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


Не смотря на традиционный тираж в 333 единицы, модель выпущена в элитной версии Masterpiece и снабжена индивидуальным номером. А так же упакована в коробку с тиснением. На этом отличия от обычных версий заканчиваются.

12.
Tags: 1960-е, autocult, porsche, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments