randomshchik (randomshchik) wrote in diecast_43,
randomshchik
randomshchik
diecast_43

Categories:

ЗИЛ-112C Шасси №1 1962г.

Оригинал взят у randomshchik в ЗИЛ-112C Шасси №1 1962г.
Первая модель от DIP в коллекции!





Справка об автомобиле из Википедии

ИЛ-112С (ЗИС-112С) — спортивный автомобиль завода имени Лихачева, развивавший скорость в 260 км/ч.

Работа над проектом ЗИЛ-112С была начата в 1957 г., а постройка первого экземпляра была закончена в 1961 г. Осенью того же года он впервые принял участие в гонках.

С 1963 по 1965 год пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР.

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, задняя — оригинальная независимая, пружинная. Двигатель V8 рабочим объемом 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л.с., а версия с рабочим объемом 6,95 л развивала сначала 270 л.с., а потом 300. Коробка передач была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. Тормоза — дисковые, задние тормоза расположены у главной передачи для уменьшения неподрессоренных масс. Максимальная скорость 260-270 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч занимал 4,5-5 секунд. Полный вес 1330 кг.

Этот автомобиль примечателен тем, что на нем впервые в нашем автомобильном спорте нашли применение самоблокирующийся дифференциал, барашковые центральные гайки колес, задняя подвеска типа «Де Дион» и дисковые (с 1964 г.) тормоза. Также из конструктивных особенностей заслуживают внимания стеклопластиковый кузов и съёмное рулевое колесо.

На ЗИЛ-112С в 1965 году Геннадий Жарков стал чемпионом СССР.

Единственный сохранившийся ЗИЛ-112С стоит в общедоступном специализированном автомобильном музее в Риге.

1. Модели масштаба 1/43 сознательно я не покупал с 2011 (кроме автолегенд). И тут по случаю наткнулся в одном из Питерских интернет-магазинов на очень выгодное предложение по спортивным ЗИЛам. За 4 рубля предлагали пять машинок. Сначала подумал ,что вроде как нафиг не надо, товар залежалый и т.д. Но поразмыслив, что 4000р это чуть меньше цены хорошей новой сборной модели в 35 масштабе, пришел к выводу ,что надо брать. Заодно и приобщиться к высокому)) Должен заметить, что эти изделия стоят заявленной цены и без таких скидок. Хоть и местами есть огрехи сборки.
Все упаковано красиво. В качественной картонной коробке пластиковый бокс, сертификат даже есть. На подиуме табличка с номером модели. Сама модель смоляная. Резина "резиновая", колеса крутятся)



2. На двери виден след от декали, особенно при съемке.



3.



4. В носу козявка воздухозаборнике облой. Салонное зеркало очень похоже на зеркало заднего вида от грузовика.



5.



6. Внутренние ручки дверей отдельными деталями. Глушитель проработан.



7. Задние фонари из прозрачного пластика.



8. Тут тоже с декалью проблема.



9. А при другом ракурсе нормально)



10. Донышко.



11.



12.



13.



14. Кокпит проработан.



15. Центральная колесная гайка. Отверстия в диске не самые круглые. В колесных дисках сделан ниппель.



16. Коробка. Низ)



17. Коробка. Верх)



18. Два фото прототипа. В гонках ...



19. в статике.


Tags: dip, автоспорт, зил
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments