Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

  • Music:

Почти нереальный

Оригинал взят у ukko_lintunen в Почти нереальный

В 2013 году компания Polyphony Digital отмечала 15-летний юбилей своего главного продукта — серии видеоигр Gran Turismo. В процессе разработки шестой части игры, президент компании и, по совместительству, главный вдохновитель серии, Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) презентовал проект Vision GT, в рамках которого дизайн-центры автопроизводителей и другие желающие получили возможность создать автомобиль, наиболее соответствующий их представлению о классе GT. Реакция была ошеломляющей: буквально все, от Alfa Romeo до Zagato, и даже дизайнерские дома за пределами автомобильной промышленности, такие как Nike и ее дочерняя компания Jordan, пожелали участвовать.

Одним из концептов, созданных в рамках этого проекта, был Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo — автомобиль, построенный "живьём" для того, чтобы его виртуальная копия была максимально реалистичной. В 2015 году масштабную модель этого автомобиля анонсировал известный германский производитель Schuco под брендом Pro.R 43 (артикул модели 450899900), а в феврале 2016 года, она, наконец, появилась в продаже, будучи изготовленной ограниченной партией в 500 экземпляров.



Первая часть Gran Turismo для приставки Sony PlayStation вышла 27 декабря 1997 года, и сразу задала эталонный уровень игровых симуляторов автогонок. Игры серии получили признание во многом благодаря детальной имитации вождения лицензированных автомобилей. Каждая машина управляется и звучит подобно своему реальному аналогу. Шестая часть игры в продаже с декабря 2013 года, и в ней игрокам доступно свыше 1200 (!) автомобилей.

Что касается Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, то он создавался под непосредственным руководством Гордена Вагенера (Gorden Wagener) — главы конструкторского отдела торговой марки Mercedes-Benz и члена совета директоров концерна Daimler AG. Ультрафутуристический дизайн автомобиля был вдохновлён такими моделями, как Mercedes-Benz SLS AMG, болидами Формулы-1, бэтмобилем, Mercedes-Benz 300SL, гоночными болидами 1930-х годов и различными версиями автомобилей подразделения Mercedes-AMG.

Реальная модель была создана 20 ноября 2013 года в новом центре исследований и разработок Mercedes-Benz в г. Саннивейл (Sunnyvale), что находится в Силиконовой долине (штат Калифорния, США). Воплощение проекта в реальность было поручено дизайнерским студиям Mercedes-Benz по всему миру. Окончательные варианты были утверждены в Зиндельфингене и Карлсбаде в рамках цифрового процесса проектирования, а затем усовершенствованы при физическом моделировании в масштабе 1:1. Интерьером автомобиля занималась студия из г. Комо в Италии.

Презентационный ролик автомобиля традиционно эпичен:



Рама автомобиля изготовлена из алюминиевых труб, кузов — из углеродного волокна. В качестве силового агрегата установлен двигатель V8 битурбо рабочим объёмом 6200 куб. см и мощностью 591 л.с. от Mercedes-Benz SLS AMG GT. Масса автомобиля составляет 1385 кг. На презентации концепта присутствовал сам Кадзунори Ямаути, отметивший рождение машины вместе с её создателями. На фото слева — CEO Polyphony Digital Кадзунори Ямаути, справа — шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер:



Создатели прототипа весьма горды своим детищем. По словам Г. Вагенера, "Дизайн данного концепт-кара ясно показывает совершенное взаимодействие эмоциональных, чувственных форм с интеллектуально организованными самыми современными технологиями". На сайте компании этому концепту посвящен специальный раздел. В 2014 году автомобиль демонстрировался на фестивале Pebble Beach Concours d'Elegance, а позднее стал участником одного из выпусков "Jay Leno's Garage":



Как ведёт себя виртуальный Mercedes-Benz AMG Vision GT на виртуальной трассе, можно увидеть, например, здесь:



Перейдём к фотографиям. Выглядит автомобиль просто нереально.



Масштабная модель, филигранно выполненная из смолы, тоже не подкачала.





Переднюю часть кузова украшает большая "алмазная" решётка радиатора с центрально расположенной фирменной звездой, горизонтальными тонкими ламелями и светодиодами, которые могут загораться в различных комбинациях. Воздухозаборник над лобовым стеклом и особый дизайн длинного капота являются отсылкой к историческим гоночным автомобилям. Двери выполнены в фирменном решении "крылья чайки"



"Глаза голубые, характер нордический, стокий". (с)



























Группа из восьми вытянутых отверстий, которую пересекает красный оптический элемент — выхлопные трубы.





Лаконичное и не создающее никакого сопротивления потокам воздуха донышко:







Дизайн интерьера, в особенности ряда элементов управления и сидений, навеян автомобилями Формулы-1. Панель приборов оснащена футуристическими элементами: "Плавающая" информационная панель из стекла расположена над рулевым колесом. Заглянуть внутрь концепта и полюбоваться интерьером, придуманным итальянскими дизайнерами, удавалось немногим. Оценить интерьер у масштабной модели ещё сложнее — остаётся посмотреть на картинку:



Вот такой "виртуально-реальный" концепт получился у коллектива дизайнеров к юбилею знаменитой видеоигры. А многие дизайнерские решения, реализованные в концепте Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, впоследствии легли в основу преемника Mercedes-Benz SLS AMG — модели Mercedes-AMG GT.



Тем, кто добрался до этого места, полагается традиционное фото с девушкой. Но, поскольку сегодня речь шла о видеоигре, фотографий две. Виртуальная:



И самая, что ни на есть, реальная девушка, которая играет в Gran Turismo 6:



Надеюсь, вам понравилось. Спасибо за внимание! :)
Tags: 2000-е, 3d, mercedes-benz, schuco, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments