kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Служили два брата - старший и младший.

Вряд ли кому надо здесь подробно описывать историю КРаЗ-257 и ГаЗ-46 (МАВ).










КрАЗ-257Б1 - модернизированный вариант 257, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов, пускового подогревателя ПЖД-448 и рядом других мелких усовершенствований. Масса буксируемого прицепа увеличена до 20 000 кг, максимальная скорость увеличена до 68 км/ч. Выпускался с 1977 по 1994 годы.
Эти грузовики с деревянным каркасом кабины (наверное, последние такие в мире) и дизелем ЯМЗ-238 в 240 л.с. служили в российской армии и у соседей до конца 90-х годов, кое-где попадаются и сейчас. Комфортными их не назвать, но выносливыми и прочными - вполне.

Малая амфибия (официально "малый автомобиль водоплавающий", во как!) была почти что копией американской GPА, на базе агрегатов ГаЗ-69, с мотором от "Победы" и приводом на трехлопастный винт.
Выпускалась до 58 года, но служили в понтонных парках эти машины еще долго - не так часто им и приходилось одолевать водные преграды. Еще такой "засветился" в безбашенном боевике "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", помните гонку и его прыжок с водопада?

Модель МАВ взята из АЛ, немного подкрашена и доработана по фото.  Грузовик - сборный кит от Автомобиль в деталях, сделан по традиционным технологиям - покраска, лак, запыление, смывка, высветления и т.п.

Надеюсь, почтенной публике понравится. Модели продаю - единым комплектом, не разлучать же.







Tags: 1970-е, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments