77-й номер журнальной серии «Автомобиль на службе» вышел довольно-таки давно: еще в октябре 2012 года. Естественно, пост о нем уже был опубликован шефом.

Ну и традиционно для нашей локации они продавались в полтора раза дороже, чем в столице.

Ножки зеркал заднего вида, конечно, толстоваты в диаметре, но в пределах нормы.
Как и дворники.
На зеркалах не сточили остатки литника:

Фары головного света толстоваты и мутны. Интересная особенность конкретно моей модели - серебрянка на левой фаре нанесена на лицевой стороне. При покупке через блистер было не разглядеть.
Объединенные в одном корпусе габариты и указатели поворотов разграничены по цветам.

Машинку можно поставить рядом с машинкой аналогичного семейства:

АЦЖР-2,8-53А от АНС и ГАЗ-52-06 (DIP-Models):

Вид сверху:

Плюс еще одна из семейства от другого изготовителя моделек:

Герой поста и АЦ-2,8-53 от ALF:

В профиль слева:

Шины колес чересчур велики – они, к слову, идентичны установленным на КамАЗ-5511.
Никаких надписей и рельефа нет:


Заднее колесо:

Третий изготовитель:

АНС возле ГАЗ-52-04 (Vector-Models):

Общий вид сзади:

Стекла наружных зеркал заднего вида окрашены серебрянкой – для журнальной серии эту причуду можно даже назвать роскошью.
Люки и поручни цистерны выглядят вполне себе достойно:

Фонарь слева и табличка под номер приклеены криво.
Умельцы, конечно, смогут нанести декали ГРЗ,выровнять оптику, затонировать отверстие трубы, но... главное, говорят, бочка преуменьшена относительно оригинальных размеров:

В детстве путал кабины ЗИЛов и ГАЗонов. Они и правда сильно похожи:

АЦЖР-2,8-53А возле ЗИЛ-133Г1 от ALF:

Вид справа.
Видно, насколько завалена назад кабина:

Еще раз о баранке:

Надпись пытались изобразить нанесенной по трафарету. Некоторые буквы явно не удались:

КамАЗ, как еще один представитель эпохи:

2 модели серии "АНС": ГАЗ-2,8-53А и КамАЗ-5511:

Общий вид снизу.
Странное название модели на днище – «ГАЗ 53 Цистерна»:

Донышко более чем простое:

Задний мост ужасен:

3/4 со штатива:




Ну и несколько фото воображаемых пробок на воображаемых улицах:



Период выпуска прототипа: 1986 год
Производитель: PCT (DeAgostini, «Автомобиль на службе»)
Дата выпуска: 11 октября 2014 года
Краткое мнение: журнальный
Качество: 4 из 5. Качество сборки, как и у большинства моделей серии - на уровне "сильно так себе".
Детализация: 3 из 7. Так себе детализация, но не совсем уж чтобы плохо.
Соответствие прототипу: 3,5 из 5. Похож, если б не цистерна и окна с колесами.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3 из 5. Нормальная.
Коробочка: 0,75 балла из 1,75. Обычная автолегендовская. В соответствии с градацией.
Итого: 16,75 из 25,75.
Вес: 114 грамм. Средненькая характеристика...
Цена: 700. Как и все модели последних 10 выпусков в нашем городишке.