Модель упакована в весьма могутную коробочку, приклеенную к здоровенной картонной бне, в которую, в свою очередь, вложен журнальчик, рекламный проспект по всем грузовикам, которые мы в будущем сможем приобрести, а также всякие анкеты:


В проспектике вроде как обозначены все грузовики, которые войдут в серию, и дана какая-то информация по ним. Насколько точная? Невыход после Ныси грузовичка Авиа как-то не особо заставляет увериться в том, что вся серия будет выпущена.

Переходим от бумажек к самому самосвалу. А он как раз неплох. Я не знаю, какие недостатки у него были под логотипом Автоистории, но внешне КрАЗ-256Б1 выглядит очень прилично. Вся светотехника выполнена отдельными деталями, есть вполне жизненные декали. Из минусов - гладкие боковины шин и пластиковая рама. Из металла выполнена только кабина:



Модель, кстати, была упакована в пластиковую "раковину" - две защёлкивающиеся друг в дружке створки:

Кузов, само собой, поднимается:






На донышке нет вообще никаких клейм или опознавательных знаков - не указан ни производитель, ни само название модели:


Для сравнения размеров - вроде как почти реальное дорожное происшествие: саратовский Москвич-412 ГАИ и выкатившийся на дорогу общего пользования монструозный КрАЗ-256Б1. Жаль, нет у меня фигурок для оживляжа:


В следующем выпуске нам обещают "Катюшу" на шасси ЗиС-151. Ждём или нет?

P.S.: фотки вроде не очень большие, кат есть, ничего не забыл, кажется. Всем бездонных полок! Радио Родезия - связь окончил!